Я проснулась не так как все,просто понимаете я захотела справить нужду.А мой любимый муж,я кажись честно влюбилась,не выпускал меня,как будто я могу сбежать, дурачок мой
-Мой Тигр,проснись,Тима проснись,Тима-ему надо купить слуховой аппарат,надо серьезно над этим подумать.Чтобы мне сделать такого чтобы он встал без раздумья.Таааааккк,я кажется знаю.А потом как пнула.....Ой, кажется ногу сломала о боже,что за тяжеловес.
-Привет, Марлен мой муж спит,я не могу с тобой быть,но моё сердце принадлежит тебе,мы с тобой сбе-вот это капец-трындец,мой муж как открыл свои глаза,прям ну прям.А потом я как засмеялась.Он бедный ничего не понимает,смотрит по сторонам,не может найти "моего любимого".
-Ты с кем разговаривала?-у него оказывается густые брови
-Ни с кем,кстати тебе слуховой аппарат нужен,знаешь?-и типо "ты о ком говоришь, вроде ты меня разбудил"
-Я в душ
-Ееееййй,это я должна быть первая-и как побежала, прибежала конечно первой,но уступила увидев грустную моську (кстати автор сама устраивала соревнования до ту*лета,но с мамой и с братом,редко приходила первой,но увидев их сразу отдовала своё место🤣)
-Приготовь омлет с укропом,люблю укроп-попросил,нет приказал мой муж.
-Тим,ты что не знаешь что я готовить не умею?-подняла правую бровь
-Каааааакккк? Я кого в жены брал?!-эти слова меня обидели.
-Ты что меня брал в жены,чтобы я тебе стирала тебе грязные-вонючие носки,готовила,убиралась дома?-я конечно всё это умею,но просто хотела посмотреть на его реакцию
-Хм,ещё не забудь чтобы мужа удовлетворять.
-Тимур,а ты сейчас честно?-мне честно стало обидно
-А как думаешь,я сейчас шучу?
-Скорей всего,нет. Твой омлет будет на столе-и вышла,он только мне начинал нравиться,всё сам и испортил
Через полчаса он зашёл на кухню. Увидев омлет сказал:
-О,а почему без укропа?
-Потому что, я не захотела делать омлет с укропом-и пожала плечами
-Я бы вообще тебя не брал в жены,если бы не отец!
-Тииимммур-у меня был шок,он сейчас засмеётся,да,ведь так да?
-Что Тимур,что? Ты настолько дура,что не догадалась,что всё это построил отец!-он начал кричать на меня.Это что честно?
-Тимм,ведь ты шшшуутишь да,Тимурчик скажи что это враньё,скажи ты наконец чёрт возьми!-он опустился на стул и начал кулаком бить стол-Тимур,да чёрт возьми,ответь,ответь-я уже рыдала
-Да,бл*ть,да это правда,я столько времени думал что я люблю тебя,а оказалось,я тогда просто поставил себе цель заполучить тебя,получил и понял что я ошибся,ужасно ошибся.
-Знаешь,а я только поняла что влюбилась.Зря, очень зря,прости я не буду вмешаваться в твою жизнь,живи как хочешь
-Этот брак. Что делать нам с браком?
-Разведемся,в чём проблема?
-Ладно,в моём кабинете бумаги о нашем разводе,подпиши,я пошёл на работу-значит он вчера уже подготовил документы.
Я убрала со стола,и поднялась в кабинет ещё пока мужа.Поставила подпись,всё. Как жалко сейчас себя,честно жалко.Все вокруг меня обманывали,а я верила,я дура тупанутая,чёрт возьми верила в любовь.Оделась,взяла чемодан,всё положила и пошла домой к родителям.Они хоть меня обманывали,хоть у меня к ним большая обида,но факт остаётся фактом.ОНИ МОИ РОДИТЕЛИ И БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ИХ. Я хочу просто полежать и всё обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак ради отца
RandomВ прекрасный день родился мальчик у Сергея.Андрей был рад,что Сергей счастлив.Они договорились если родиться у Андрея дочь,то вместе поженят детей.Прошло много лет и вот что случилось: #1-(24 июля.2018 г.)