))))))

4.9K 112 3
                                    

Я поехала домой к родителям,всё объяснила. После этого пошла в мою квартиру. Она маленькая,когда мне исполнилось 18, папа мне его купил. Она буквально в 2 кварталах от дома родителей. Пришла включила свет,попила воду и пошла как говорится "смотреть в белый потолок и продумать свою никчемную жизнь". Но не заметно для себя уснула с болью в груди.
        -Если бы не отец,не женился бы на тебе
        -Я просто хотел заполучить тебя,заполучив,понял что не люблю
        -В моём кабинете стоит документ о разводе. Подпиши!

Я  широко открыв глаза,сразу встала,полились слёзы,что есть мочи закричала. Мне ужасно.
Как только пришла в себя, почувствовала липкость моего тела. Слава Богу,здесь у меня есть душ. Помылась,поменяла постельное белье и опять приняла режим лежать. Я поняла две вещи: первое-у меня вовсе не белый потолок,а голубой. Второе-когда смотря в потолок(без разницы какого цвета) лежишь,в голову лезут такие мысли,что плачешь без остановки,все события,все грустные моменты вспоминаешь и тебе становиться ещё хуже.
Я встала,одела серый спортивный костюм,одела кроссовки и побежала бегать по дороге. Тогда время показывала 6 утра. Даже телефон или плеер не взяла. Только оделась и выбежала. Думая о своих проблемах, даже не заметила двух больших- (да не, не громил, которые хотят меня убить)- а............................собак.

Если не ошибаюсь то они  породы "алабай"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если не ошибаюсь то они  породы "алабай". А вот они,меня уже заметили. Пока думала как решить эту проблему,они меня с двух сторон окружили. Если верить словам учителей(родителей и.т.д и конечно же своему мозгу)то нельзя ни в коем случае убегать, у них в душе проснуться хищники и растерзают тебя. Может они домашние псы,может погладить? Только хотела попробовать их погладить, как на меня начали рычать,да уж сейчас ещё убьют,другое попробывать надо.
-Девушка,  повернитесь, осторожными шагами направляйтесь в мою сторону и если сможете быстро запрыгивайте в машину,я открою дверь.
-Хоооррошо-хоть какой то звук смогла издать
Осторожными шагами начала идти назад и когда настигла второго пса,как побежала забыв разные теорий вот во мне проснулась жертва и даже не помню момента как запрыгивала в машину. Мы так и поехали.
-Но вы очень рискованная девушка,как вы могли так убежать от двух собак,ну вы молодец! Они не укусили вас?- взолнованно посмотрел  на меня,а что я,что? Я начала рассматривать себя,ничего не нашла,кроме...........дырки. И думаете где? Да не,не в пятой точке. Ниже.
-Да спасибо,у меня вроде нет следов крови. Кстати большое вам спасибо,не приставляю чтобы делала без вас! Э-Эх,сейчас наверное  нашли бы моих косточек. Ещё раз спасибо. Куда вы ехали в такую рань?
- Не за что. Вы бы так же мне помогли. К отцу друга,близкий друг что-то сильно запил,повторяет одно и то же,жену выгнал,она уехала, влюбился да  влюбился. Одно и то же тараторит и тараторит. Не понимаю. Говорит был у нас брак ради............-дальше я уже не слышала,потому что я так хотела бы чтобы это был Тимка. Чтобы мы любили друг-друга,чтобы он скучал по мне,и чтобы у нас был маленький комочек. Мечты,мечты,мечты...........

Брак ради отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя