-Тебя кстати как зовут? Забыл спросить
-Жасмин,а тебя?
-Камиль
-Мне кажется или ты какая то грустная?
-Тебе кажется( не говорить же ему правду)
-Мммм,всё понятно с тобой. Жасмин,у тебя есть парень или муж?
-Парня нету,муж был.
-Каак?
-Так. Лан, останови здесь,дальше пойду пешком. Спасибо что помог,удачи!
-Пока....
Я должна устроиться на работу. Была последняя мысль перед тем как уснуть
3 месяца спустя
-Тимур,ты не поверишь. Приставь, я три месяца назад встретил девушку. Она была красива,но оказывается у неё был муж. Они развелись. Её чуть не разорвали псы,приставляешь себе?-тараторил мне мой друг-Камиль.
-И чё?
-Что с тобой?-взволнованно спросил друг. Эх,знал бы.
-Жену хочу найти,жену. Скучаю уже безумно,но она как будто сквозь землю провалилась.
-Брат,как хорошо что ты мне рассказал. Я помогу тебе!
В это же время у Жасмина:
Я плакала в кабинете гинеколога. Честно говоря,и смех и грех. Не знаю как расти его,как воспитывать,просто не знаю! Что делать. Маленькому во мне человечке 3 месяца. Как его растить без отца? Но я постараюсь его вырастить,дать любовь и матери, и отца. Я уже его люблю. Не буду никому говорить. Буду знать только я. Всё решено.
Приставьте,у меня никакого признака беременности не было. Вышло случайно. Чтобы устроиться на работу,пошла проходить медицинское обследование. И вот доктор тип такой "-А у вас живот твёрдый,и Такой как будто вы беременны. Знаете,пройдите УЗИ" Вот так,я и узнала о своём комочке.
Проходили месяцы. Вот наступил девятый месяц беременности Жасмин.
Ух, наконец-то начался турецкий сериал"Запах Клубники". Советую посмотреть,это вообще классный сериал. Аслы, такая классная. Сам Бурак это чего стоит. Я уснула на диване,было тяжело передвигаться. Проснулась посреди ночи, хочу пить. Твою же дивизию! Как больно. Аккуратно встала,направилась в сторону кухни. Ох,такое ощущение, как будто я описалась. Боль внизу живота это словами не описать. Позвонила своему доктору, которая была со мной во время беременности. Сказала что приедет через 15 минут. Ох,как же больно. 1,2,3,4,5 мин
-Да твою же,где вы чёрт возьми?!
6,7,8,9,10 мин
-Да где ты бл*ть?!
-Пришла да пришла я,что так кричать та,и причём здесь моя мама
-Вытащи наконец мою девочку.
-Щя,щя,вооооттт головка (Автор:я не хочу описавать эти сценарий,вы же знаете,фуй мне стыдно😚)
-Моя милая,такая красивая девочка ,прям копия своего отца. Хочешь есть?-начала кормить грудью. Я люблю её. Моя жизнь,моя хорошая.
Мне не нравится когда всё уныло. Мне нравится когда описываются события месяцами.
Люблю всех😆😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак ради отца
RandomВ прекрасный день родился мальчик у Сергея.Андрей был рад,что Сергей счастлив.Они договорились если родиться у Андрея дочь,то вместе поженят детей.Прошло много лет и вот что случилось: #1-(24 июля.2018 г.)