3 года спустя
-Алло,милый?
-Да Жасмин,что случилось?
-Ты ещё на работе Тимур?
-Нет,я уже еду домой.
-Ты примерно где сейчас находишься?
- Прохожу возле супермаркета "Любовь".
-Остановись-закричала я
-Что случилось? Остановился я остановился. Тебе плохо?
-Нет. Просто зайди в супермаркет и укради мне йогурт. Чтобы обезательно был со вкусом малины.
-Зачем красть,я куплю и принесу тебе со вкусом малины!
-Я хочу краденный-я плакала
-Хорошо. Принесем тебе краденный йогурт. Я уже взял с детского сада Луну. Мы едем,подожди.
-Жду.
И бросила трубку. Вам интересно что случилось после инцидента в парке? Ха, знаю интересно. Он не отстал от нас. И Луна всегда плакала если он не приходил к нам. Сразу капризничала. Честно говоря,мне было хорошо когда он был с нами. Один раз после того как Луночка уснула,у нас кхм-кхм. И вот теперь через неделю на свет появится барабанная дробь............ И тадам появится на свет........
-Дорогая,мы пришли. И с собой йогурт принесли. Как там мой сыночек-Дилан!
-Фу,весь секрет расскрыл-и начала рыдать. Моя дочка подбежав ко мне также начала плакать. А потом мне стало смешно,просто приставила тот самый момент.
-Я вас люблю мои девочки!-сказал отец моей девочки. И крепко обнял нас.
-Мы тебя тож-ответили мы. И обнялись втроём. Ой то-есть вчертером.
Люблю всех.😘
Вот и конец этой истории. Как думаете какую историю мне теперь написать.
Например,я хочу про:
1. Оборотень
2. Вампир
3. Замухрышка
4. Посоветуйте мне сами.
Ладно мои хорошие. Люблю,до новых встреч.😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак ради отца
RandomВ прекрасный день родился мальчик у Сергея.Андрей был рад,что Сергей счастлив.Они договорились если родиться у Андрея дочь,то вместе поженят детей.Прошло много лет и вот что случилось: #1-(24 июля.2018 г.)