Мин Юнги не любит розовый цвет. Он не любит всё милое и до ослепления блестящее. Все эти пушистые свитера, носки с единорогами и отвратительно блестящий чехол нового айфона. Это его безумно раздражает.
Парню просто хочется подойти и вмазать тому, кто всё это носит. А это делает только один человек.Пак Чимин.
— Хён, ты скоро дыру в нём прожжешь, хватит пялиться, — в своей обычной манере говорит единственный университетский друг Мина — Чонгук.
Чон Чонгук хоть и был моложе самого Шуги, как иногда его называл младший за кристально-бледную кожу, и «сахарную улыбку», но иногда парень казался намного мудрее и опытнее. Три года разницы можно было увидеть лишь во внешности, но никак не в поведении. Некоторые люди, даже не смотря на молодое, без единой морщинки лицо младшего, воспринимали его, как хёна Юнги. В разговоре он был весьма хорош, мог поддержать беседу и никогда не спорил, а лишь высказывал своё мнение. Чонгук был весьма мускулистым, что имело большую популярность у девушек, но каким-то странным образом тонкие ножки Юнги тоже привлекали особое внимание, как и девушек, так и парней. Парни были абсолютными противоположностями. Чонгук — веселый, задорный, гора мышц и хороший друг. Юнги — гнусный, худой, ворчливый и вечно чем-то недовольный. И как таких людей судьба свела? Загадка.
— Я не пялюсь, просто эти розовые волосы вызывают у меня порывы рвоты и, не дай бог, они с этим вечно весёлым Тэхеном обнимутся. У меня так вообще весь обед наружу выйдет. И, блять, это пиздец, как не круто будет, — зло сказал Юнги и вновь стрельнул взглядом на копну светло-розовых волос.
Отвратительно. — подумал Юнги и, правда, обед вот-вот вылезет с него.
— Да чего ты его так не любишь? Он же милый. Просто у него весьма своеобразный вкус.
Юнги вскинул бровь и усмехнулся.
— Я его не не люблю. Он просто пиздец как меня раздражает. Эти его ущербно-розовые волосы, — проведя взглядом от макушки до пят старший продолжил, — этот безмерный махровый свитер, опять-таки, розового цвета и, блять, эти раздражающие голубые, как моя жизнь, облегающие джинсы. Слава богам, что он не в шортах.
— Может он тебе просто нравится? — прищурился Чон и усмехнулся, увидев страшное выражение лица Юнги, от которого хотелось сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Color
Фанфик- Напомни, пожалуйста, почему я так не люблю Пак Чимина? Чонгук недоверчиво уставился старшего. Что за вопросы такие? - Он слишком милый? - Он отвратительно милый.