Юнги думал, что задушит Чонгука, если тот хоть на секунду попадется в его поле зрения. Но тот или почувствовал это, или просто решил не приходить в университет. Что, кстати, очень даже спасло его. Юнги реально был зол. Хотелось проучить Чонгука за предательство, за то, что пихал нос не в своё дело. Да и вообще, нужно было на ком-то отыграться. А всё потому, что в придачу ещё и утро не задалось.
Проснулся на полу из-за того, что ночью с кровати свалился. Встал и понял, что первую пару проспал и нужно спешить как никогда. Кофе свой любимый не выпил, а позавтракать просто не успел. И сейчас, сидя на паре, корчится от звуков умирающего кита в животе. Очень жизненное состояние, не так ли?
Интересно, а зачем вообще нужно было Чимину брать его номер? Какие мотивы он преследует? Юнги не раз задумывался над этим. Он открыто выражал нежелание находиться рядом с розововолосым. Часто говорил ему об этом, да и по тону, и по выражению лица Мина можно было всё прочесть. Но Пак всё равно тянулся к нему, как к спасательному кругу в открытом океане. Когда вокруг тебя одна вода, и паника полностью тобой завладела, то ты будешь хвататься всё сильнее и сильнее за единственное спасение — спасательный круг. В компании Пака Юнги чувствует себя именно так. А тот и тянется, и держится, и хватается одновременно, хотя старший давно поставил точку в их «общении».
Странный, да и только, — подытожил Юнги и устало выдохнул. Да так, что, скорее всего, вся аудитория слышала. И вопрос преподавателя тому доказательство.— Студент Мин Юнги, вы себя плохо чувствуете? — поинтересовался тот самый преподаватель, что укоротил сроки сдачи работ.
Мин усмехнулся про себя. А как можно хорошо чувствовать себя с таким раскладом событий?
— Всё в порядке, — прохрипел старший и сам удивился от своего низкого тона.
— А по вашему голосу не скажешь, студент Мин Юнги. Меньше курить надо — это вредит вашему здоровью, — совершенно не волнуясь, а даже, насмехаясь, произнес профессор Ли.
Хах, ну, а как же. Плюс ещё один повод ненавидеть это утро. Так приятно, когда преподаватель, которого ты ненавидишь всей душой и телом, хочет насолить тебе. А тебе от безысходности и связанных рук хочется рвать и метать. Но мин лишь натягивает недоброжелательную улыбку и смотрит исподлобья. Да так, что мурашки бегут от одного лишь такого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Color
Фанфик- Напомни, пожалуйста, почему я так не люблю Пак Чимина? Чонгук недоверчиво уставился старшего. Что за вопросы такие? - Он слишком милый? - Он отвратительно милый.