Давай я куплю тебе обед!

742 47 2
                                    

Университетская столовая была забита голодными студентами, что за стакан кофе или вообще за два готовы были рвать и метать. Но по чистой случайности или же кто-то намеренно это сделал, (ага, да) такого нужного напитка в этот отвратительный, по мнению Юнги, день не оказалось. Он будто испарился и хмурым студентам стало несладко.

Нахмурив брови и не слушая Чонгука, который в этот момент что-то пытался рассказать ему, Юнги смотрел в одну точку и, как всегда, пытался не уснуть на месте.

— Ты меня вообще слушаешь? — возмутился младший и пихнул Мина ногой.

Кивнув головой, мол, да, я тебя слушаю, старший снова уставился в одну точку.
Чонгук прекрасно понимал, что он его не слушает. И вот так бывает очень часто. Он тут распинается, рассказывает что-то очень интересное, а его «любимый» хён нагло его игнорирует.

— Хэй! — воскликнул Чонгук.

— Я вообще-то тебе хён, — пробурчал Юнги и теперь уже всё своё внимание обратил на младшего.

Чонгук на это лишь недовольно хмыкнул и кивнул головой в сторону выхода.

— В меня сегодня врезался один отморозок.

— И? — изогнул бровь Юнги, — очень важная информация.

— Один очень противный человек.

— Чонгук, не будь занудой, говори, как есть.

Юнги, правда, не понимал, про кого он говорит. Ну врезался и врезался. Случись бы такое с Мином, этот человек был бы тут же испепелен взглядом, да и не только взглядом, наверное.

— В меня врезался друг Чимина. Да, хён, тот самый дерзкий грубиян, что нахамил и мне, и тебе, — Чонгук эмоционально размахивал руками и очень громко возмущался. Мин бы за такое поведение его треснул, но лень тянуться через весь стол.

При упоминании Пака Юнги невольно скривился. Он вспомнил вчерашнюю ночь и пытался понять, почему он помог ему? Почему? Абсолютно всегда Юнги эгоистичен по отношению к окружающим. Единственный, к кому он бы пришел на помощь и днем, и ночью по первому звонку — это Чонгук. Хоть он и тот сорванец, что любит потрепать нервы, но он как был любимым тонсеном, так и останется им.

Так почему же он внёс в список «важных» людей и Чимина? Почему не прошел мимо, закрыв на его беду глаза? Совесть? Вряд ли. Юнги давно её лишился. Жалость? Возможно.
Да, наверное, во всем виновата жалость к беззащитным. Остановившись на этом, Мин взглянул на от чего-то побледневшего Чонгука. Старший вскинул бровь.

Pink Color Место, где живут истории. Откройте их для себя