Одно из первых чувств, что Юнги испытывает, только открыв глаза — это ненависть к окутавшему его с ног до головы солнцу, которое неприятно светит и заливает бледное лицо своими лучами. Так и хочется прогнать его к чертям собачьим, как и всех неприятных людей, с которыми Мин Юнги так и поступает.
Первое, что Юнги обещает себе с самого утра — это купить черные шторы, что совершенно не будут пропускать солнечные лучи в такую рань. Настроение из-за такого инцидента приблизилось к отметке ноль. Ничего уже не могло исправить ситуацию: оставалось только собираться в университет и идти на поиски Тэхена — его будущей модели для проекта. Спасибо большое Чимину, что не отказал в помощи и предложил своё решение данной проблемы. Юнги даже немного удивился, что смог так спокойно беседовать с младшим и не огрызаться, как он обычно любит. Будто исчезла эта ненависть к розовым волосам, милым вещам и солнечному румянцу на щеках. Стерлись все грани и принципы; возможно, даже Чимин стал в некотором смысле ему приятен. Он оказался хорошим собеседником, приятным слушателем и помощником.
Мину вдруг даже стало как-то стыдно за своё поведение. За все колкие фразы, что он отпускал в сторону Чимина. За то, что он стал судить по обложке, не узнав, что внутри. Он не только милый мальчик с румянцем на щеках, но и дружелюбный, старательный, и всегда всем готов помочь. Наивный — думает Юнги, но лучше быть немного наивным, чем черствым и одиноким, как он. Руку помощи первый не даст, с людьми общаться не любит, а улыбаться — так вообще одно из самых сложных действий в его жизни (об этом ему часто припоминает Чонгук, и ой как же хочется отвесить ему знатный подзатыльник за такие слова).Мин вспоминает, как заразительно Чимин смеется, как любит шутить и легенько бить кулачком в чужое плечо, если чем-то недоволен. Наверное, так и выглядит идеальный человек в глазах Юнги.
И следующее, что приходит на ум, когда он уже садится в автобус — это Чонгук. Чон Чонгук, который вчера ни разу ему не написал, хотя всегда безостановочно терроризирует телефон старшего. Буквально каждый день, каждый час он пишет.
Решая пойти на поиски Чонгука уже по прибытию в учебное заведение, Мин пишет короткое сообщение:
«Надеюсь, твоя задница соизволит появиться сегодня на парах. Иначе я за себя не ручаюсь.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Color
Fanfic- Напомни, пожалуйста, почему я так не люблю Пак Чимина? Чонгук недоверчиво уставился старшего. Что за вопросы такие? - Он слишком милый? - Он отвратительно милый.