В следующий вечер они собирались в школу Рётей.
Девчонкам были выдана школьная форма и она их не обрадовала. Форма выглядела скучной и просто,поэтому девочки решили её изменить. Они обрезали юбку,убрали банты и добавили аксессуары. Ева завязала пиджак на талию,Катя оставила его так,Ксюша закатала рукава,а Кира всё оставила так,потому что она ей понравилась.
И вот на первом этаже их ждали Сакамаки. Второй сын уже кипел от ярости. Когда сёстры спустили к ним,Сакамаки были ошарашены. Сёстры выглядели обваражительно,но один единственный был зол, и это был Рейджи.
-Юные леди,что формой? -спрашивал он,скрепя зубами.
-А что с ней не так?-заигрывающе спросила Ева,и все девчонки мило улыбнулась.
-Она выглядела по-другому когда я её вам принёс - так же злобно спросил он.
-Ну фиг с ней. И да кстати,если мы не поторопимся,мы обоздаем - так же хитро сказала Ева,чтоб перевести тему.
-Потом об этом поговорим,а теперь все живо в машину- сказал Рейджи и направился на выход.Шу мило спал похрапывая на плече у брата,а он злился и хотел дать ему в морду. Рейджи читал какую-то скучную книгу. Канато разговаривал со своим мишкой Тедди. А Райто и Аято домогались Юи. Кира играла в планшет. Ксюша с ноткой ревности смотрела за домогательством. Катя смотрела в окно и задумалась о своём. А Еве пришлось заполнять дурацкое досье на сестёр. Шу который спал на Субару проснулся оттого,что тот уже кипел от ярости. Увидев злостный взгляд брата,Шу пошёл искать новую подушку и это была Ева. Он подошёл и заглянул в досье.
-Ты сделала здесь ошибку-сказал он садясь рядом.
-Что...где?- вопросительного закричала Ева-вот блин...придётся переписывать -с грустью сказала она. Шу внезапно взял Евуу на колени и стал ей помогать. От этого Ева была в недоумении.
-Аа...чё?...Какого?-начала заикаться она покраснев, заметя это она отвернулась
-Шумная...можешь потише...я тебе помочь хочу- говорил спокойно он.
- Спасибо- сказала она смущённо.
И они начали вместе печатать на ноутбуке.
А тем временем Субару пристально смотрел на них. Неужели....Ревность?И как раз закончив досье,водитель сообщил,что они приехали. Наконец Ева слезла с коленей Шу и первая выскочила из лимузина,она чуть не споткнулась,но её поймал Шу. Она придя в себя,взглянула на школу. Ей открылся такой вид:

Уже когда все вышли из лимузина,братья услышали такой девиз:
-Жизнь-игра-играй красиво.-говорили сёстры и сделали круг из кулаков.
-Школе хана-сказал Шу и братья с удивлением посмотрели на него.
Как только они подошли к главному ходу,Вика с ноги распахнула двери. Все обратили на них внимание и кто-то присвистнув,сказал:
-Вот это горячие девчонки!
-Леди,где ваши манеры?-сказал позади девчонок Рейджи,на что девчонки дьявольским улыбнулись - ладно...проехали-сдался он.
Пройдя немного Ева услышала чей-то знакомый голос:
-Кошечка,ты ли это?-повернувшись они увидели блондина и девушку с русыми волосами.
-Коу!Лина! Сколько лет,сколько зим?-сказала Ева и побежала к подруге обниматься.Сакамаки смотрели на это с отвращением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampireК Сакамаки были посланы четверо девушек. Они должны жить с нашими вампирчиками пока старшей не исполниться 20. И вроде бы всё обычно, но не тут-то было. Ведь наши сёстры не являются людьми.