Неожиданный приезд КарлаХайнца

84 7 4
                                    

Ева на удивление проснулась с прекрасным настроением. Может из-за того, что она выспалась, хотя, наверное, причина другом. Рядом с ней спал Шу. Ева почему-то долго на него смотрела. Но потом вспомнила, что находиться в уличной одежде. Она выбралась с объятий Шу и направилась в ванну. Умывшись и приняв душ она надела одежду, которую по дорогу в ванну захватила.
Надела она это:

Выйдя она заметила, что Шу уже не спит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя она заметила, что Шу уже не спит. А с довольным лицом смотрит на неё.
-Чё уставился? - дерзко спросила Ева.
-Нечего. Просто ты в хорошем настроении и это хорошо - что-то промямлил он и встав пошёл к двери, да...да...пошёл.
-Эй, стой- но его остановила Ева и тот остановившись повернул голову к ней.
-Что? - спросил он
-То что ты ночевал в моей комнате, никто не должен узнать, ясно? - спросила строгим взглядом Ева.
-Хорошо - тот кратко ответил и вышел из комнаты.
Ева заплетя волосы в высокий хвостик и собралась выходить на завтрак, но волосы её не слушались и тут появилось такое "чудо".
-Сучечька, так ты опоздаешь на завтрак и Рейджи будет злиться,- появился Райто и начал говорить, но увидев мою проблему подошёл ко мне,- Давай помогу? - спросил тот и взялся за расчёску, которая была в моей руке.
[Что этот извращуга собрался делать?]- мысленно спросила Ева саму себя. Но он превзошёл все её ожидания, Райто начал расчёсывать её волосы и заплёл их в хвостик.
-Эм...спасибо - хвост был лучше, чем который завязывает она.
-Всегда пожалуйста. Но я жду своей награды - сказал тот и начал приближаться к моей шее.
-РАЙТО! - заорал чей-то голос.
-Субару, портишь веселье - сказал Райто, а Ева сидела спокойно. Её чуть не укусили, а она даже не обратила на это внимание.
-Вали отсюда. Рейджи тебя ищет, за то, что ты испортил мясо - сказал Субару облокотившись о проём. Райто испугался и быстро исчез.
-Вот так-то. Ты готова? - обратился он к девушке.
-Ага - сказала она, но её было как-то не по себе из-за вчерашнего. Вчера ей было пофиг на всё, но сегодня...
-Тогда пошли- сказав это он повернулся и вышел из комнаты.
-Эй...подожди - крикнула Ева ему и побежала следом.
До столовой они шли молча. Зайдя мы увидели такую картину: Рейджи душит Райто, а девчонки это снимают. Так ещё и Аято кричит: "Сильнее. Сильнее. Реджи ты что такой слабак?". Мда...отношение между братьями - просто супер.
-Кхм...кхм - откашлялась Ева, чтоб её заметили
-О, леди Ева. То есть Ева- сказал Рейджи отпустив Райто и поправляя очки
-Утречка. А оно у вас весёлое. Ой, да, спасибо за помощь, Райто- сказала я лежащему Райто, тот лишь кивнул.
-Так как мясо испорчено, я приготовлю что-нибудь другое на завтрак. Вам придётся чуток подождать - сказал Рейджи и направился на кухню.
-Ну ок - сказал Ева и плюхнулась на диван, но это был диван Шу.
-Вообще-то это моё место - появился тот и тихо сказал.
-Да ладно. Диванов много, уступи девушке - сказала Ева с ухмылкой. Но не тут-то было, он взял и лёг к ней. Диван был большим, поэтому они вдвоём поместили и даже разлеглись.
-Э....не поняла, что страх потерял? - сказала Ева
-Помолчи - лишь сказал тот и закрыл глаза.
-Ну ладно, но за место нужно платить - сказала та и отобрала один наушник. Он даже не сопротивлялся, так Ева и закрыла глаза и стала слушать музыку.
Pov/Катя/Pov
Проснувшись у меня гудела голова. Я приподнялась держась за неё. Я начала вспоминать, что вчера произошло. Мы поехали в парк...катались на аттракционах...мне стало плохо...ко мне подошёл Реджи, сказал, что у меня температура, а потом...я его поцеловала. Стыдно то как. Я закрыла руками покрасневшее лицо. Отойдя я решила пойти в ванну, взяв одежду, ведь она как-то оказалась в ночнушке. Сделав водные процедур я вышла из ванной.
Надела я вот это:

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя