***
Пока наши девушки ехали к поместью,второй Сакамаки уже собрал своих братьев в гостиной.
POV/Рейджи/POV
Я собрал братьев,чтоб сообщить о приезде наших гостьих.Хотя это обязанность Шу,а не моя,но он такой безлаберный.
-"Рейджи,зачем ты нас собрал?"-начал возмущать Райто.К нему присоединился Аято:
-"Вот именно,Великий Я, и так занят.Верно,блинчик?"-обратился он к блондинке,которая сидела рядом с Райто и Канато. На что она бросила злой взгляд на Аято.
-"Рейджи-сан,что-то случилось?"-обратилась блондинка ко мне,но её перебил Субару:
-"Зачем просто так нас созывать!!!"-закричал он,разбив рядом с собой стенку.
[Ох,как они бесят. Никакий манер]-подумал я.
-"Может вы закроитесь,и дадите мне сказать"- обратился я к братьям.Поправив очки он продолжил:" К нам едут четыре леди,"Он" просил чтоб мы их не трогали,так как они ненадолго.Как я понял они будут с нами жить до того как старшей исполниться двадцать.Они очень важные личности.Поэтому держите своё поведение на замке,вам ясно?"-он сверлил братьев взглядом."А ещё они не должны знать что мы вампиры"-тихо заговорил Шу.[Ну наконец,хоть что-то сказал пофигист хренов]-так же думал я.
-"Он прав,это должно остаться в секрете"-поддержал я.
-"Ууу так скучно"-расстроился Райто.
-"Значит нам надо вести себя как люди?"-спросил Канато.На что ответил Аято:
-"Да кем они себя возомнили!!!".
-"Как шумно"-пробормотал Шу.
Я ждал пока братья выскажуться.
-"Как-никак мы будем с ними жить,хотите ли вы этого или нет"-сказал я и братья замолкли.
END/Рейджи/END
POV/Ева/POV
Мы наконец подъехали.За эту дорогу они меня достали.Орут,визжат,бегаю,прыгаю.
Первой вылетает Ксюша с планшетом,за тем Кира и Катя,а уж потом я.
Ксюша бежав в кого-то врезалась,и это был Аято.Вместо того,чтоб извиниться она начала кричать на него:-"Что встал как истукан,делать нехер".На что он тоже начал кричать на неё:-"Да это ты в меня врезалась,не бы извиниться перед Великим я".
-"Да сча,губа не треснет.Ха извинений он захотел,а в морду не хочешь?"-Продолжила кричать Ксюша,пока мы шли.
-"Ксюша,извинись, отдай Кире планшет и встань рядом,быстро"-у меня не сдержали нервы и я начала кричать на Ксюшу.-"Никаких манер"-пробормотала я.
-"Извините моих сестёр,они ещё та заноза."-обратилась я к шестерым парням.
Красноволосый только начал говорить,как его перебил брюнет в очках.
-"Следуйте за нами,не будем же мы стоять тут вечно"-сказал брюнет и слехка улыбнулся.
-"Пойдёмте"-ответила я.
Мы шли молча,пока не остановились около двери.Как я поняла это была гостинная.
-"Присаживайтесь,леди"-так же говорил брюнет.И как всегда Ксюша уселась на кресло,как потом узналость,что это место Аято.Они как всегда начали спорить:
-"Это моё место"-говорил скребя зубы Аято.
-"Постоишь,а то геморрой заработаешь"-Ксюша как всегда кинула свою колкость.
-"Да как ты смеешь,дрянная девчонка"-начал кричать Аято на Ксюшу.
Они начали собачиться.Но их перебил брюнет.
-"Аято,замолчи и сядь,мест много"-рыкнул на него Рейджи.
Аято так же злясь плюхнулся рядом с Райто и Канато.А Ксюша радовалась так как победу одержала она
Встав брюнет начал говорить:
-"Нам пора представиться"-спокойно говорил брюнет
-"Это старший сын-Шу"-он указал на светловолосого парня в наушниках,который лежал на диване.-"Я второй сын Рейджи"-представился он.-"Он третий сын-Аято"-указав на красноволосого парня, с которым недавно спорила Ксюша.-"Дальше Райто четвёртый сын"-указал на красноволосого в шляпе.
-"Думаю мы подружимся"-сказал Райто и подмигнул нам.
-"Потом Канато пятый сын"-показал он на парня с фиолетовыми волосами который держал мишку.-"И наконец Субару шестой сын"-указал на парня с серебряными волосами около стенки.
-"Очень приятно"-хором сказали мы.
-"Теперь наша очередь представляться"-начала говорить я.
Привстав начала говорить.
-"Я старшая сестра Ева Сакураи,а это мои сёстры"-поклонилась я,и повернувшись к Кати и Кире, начала их представлять.
-"Это вторая сестра "-она так же встав поклонилась.
-"Очень приятно познакомиться,Катя "-представилась она.
-"Это третья сестра "-указала я на Ксюшу которая раскинулась на кресле Аято.Но ни поднималась,и я начала сверлить её взглядом.
-"Эх,ладно.Приятно Ксюша"-проборматав себе под нос она встала и представилась.Потом обратно плюхнулась на кресло.
-"И последняя"-я глянула на Киру.Она встав,поклонилась, произнеся:
-"Очень приятно,Кира.Надеюсь нам будет весело".
Райто похабно посмотрел на неё, сказав:
-"Ещё как....Мы точно повеселимся..."-он остановился так как почувствовал взгляд старшего взгляда.И это так Рейджи злобно смотрел на него.
Потом представилась блондинка которая стояла рядом с Рейджи.
-"Очень приятно,я Юи Комори.И я ..."-она остановилась.Видемо не знав что сказать.Мне это показалось странным.
-"Она наша дальняя родственица"-помог ей Рейджи.
Вот так мы познакомились.
-"Думаю вы устали от дороги и вам надо отдохнуть.Юи проводи их в их комнаты"-предложил Рейджи и обратился к Юи.
-"Хорошо,Рейджи-сан"-ответила она.
-"Это очень приятно с вашей стороны,благодарим вас"-ответила я.
-"Ура,наконец отдохнём от этого лимузина"-начала говорить Ксюша и встав,последовала за сёстрами,которые уже шли за блондинкой.
Повернувшись, она обратилась ко мне:
-"А ты не идёшь?"-спросила она.
-"Пока нет,нам нужно о кое-чём поговорить.Я потом присоединюсь."-ответила я ей.
-"Ну ок"-пошла она за сёстрами.
Братья немного удивились.
-"Теперь нам никто не помешает,клыкастики"-обратилась я к ним,от чего все братья просто остолбенели.
END/Ева/END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampiroК Сакамаки были посланы четверо девушек. Они должны жить с нашими вампирчиками пока старшей не исполниться 20. И вроде бы всё обычно, но не тут-то было. Ведь наши сёстры не являются людьми.