Поездка в парк развлечений

73 6 0
                                    


Все направились в машину. Они сели так: Ксюша Кирой и Канато, Юи с Аято и Райто, Катя с Рейджи, а Ева села посередине между Шу и Субару. Ксюша показывала Кире свои эскизы. Канато разговаривал с Тедди. Рейджи объяснял Кате матемку. Аято и Райто приставали к Юи ну. как всегда. Шу как всегда спал на Еве, а Субару закрыл глаза, чтобы это не видеть, но Ева заставила его с ней поговорить.

-Субару, а какое твоё любимое блюдо? - спрашивала та с интересом.

-Тц...нууу... - тот задумался, видимо не хотел отвечать

-Нууу... - Ева настойчиво спрашивала.

-Возможно...Спагетти с сыром - ответил наконец Субару.

-Мм...вкуснятина- пробормотала Ева.

-А любимый цвет? - та продолжила опрос

-Ну, белый...наверно - Субару всё-таки ответил

-Понятненько- та сказала с улыбкой.

- Ааа...-только она хотела задать ещё один вопрос как её перебил Субару

-Зачем тебе это нужно знать? - спросил тот с яростью

- Просто...- Ева обиделась, ведь ей просто хотелось пообщаться

- Страдаешь фигнёй. Всё я больше не буду отвечать- сказал Субару и отвернулся

-Ну и ладно...я лучше музыку послушаю- сказала Ева и взяла один наушник Шу, пробормотав - Ты ж не будешь против?

-Неа...-тихо ответил тот, а Ева надела наушник и закрыла глаза, чтоб вздремнуть.

Эта парочка дремала. Все сначала наблюдали за разговором, а потом вернулись к своим делам. Так они и доехали до парка. Все отложив свои дела вышли из машины.

-Ураааа - закричали Ксюша с Кирой.

- Сейчас как повеселимся - сказали Катя с Ксюшей.

Они решили разделиться, одна группа пойдёт за сладостями, а вторая за билетами и посмотрит какие есть тут аттракционы. Разделились они так: Ксюша, Кира, Юи вместе с тройняшками, а Ева и Катя с Рейджи, Шу и Субару.

-Мы за сладостями- крикнули хором Ксюша и Кира

-Тогда мы за билетами. Встречаемся здесь через полчаса - сказала Ева и все согласились.

Ксюша с Кирой схватили все остальных и потащили к прилавкам. Ева с Катей и остальные направились к кассе. Шли они молча.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя