2 Часть

425 37 4
                                    

                                          Pov Субару.

Я стал постепенно вспоминать , что произошло. Чёртовы оборотни! Чего им надо?! И зачем им я?!  Я ведь так понимаю у них. Так стоп!... Они , что то говорили про то что я ... Нет! Нет! Нет! Нет!!! Я не оборотень! Я вампир! Вампир , чёрт возьми! Или... Да нет! Так! Как только из них кто-то зайдёт , то спрошу. Так...  Там окошко, надо посмотреть где я.
Я осторожно встал и стал подходить , но чёртовы кандалы! Я даже  подойти нармально не смог!  Всего то от стены 2 метра. И ещё эта рана! Чёрт!
Я упал , рана начала кровоточить. И почему она не затянулась? 
Вдруг послышался щелчок дверной скважины и скрип двери.

- О! Очнулся! Мы уж думали , что ты сдох.

Я резко поднял голову и офигел. Это же...

                                  Конец  Pov Субару.

                                                 ***

Всё Сакамаки сидят  в гостиной. Они и Юи только , что вернулись из леса , где пробыли целых 3 дня.

- Юи , тебе нужно отдохнуть и успокоиться.- Аято обнял плачущую вампиршу.

-  Зачем он им?! - кричала Юи.
Аято нежно гладил её по спине. Тут дверь открылась и заходят Муками.

- Шу, ты куда пропал? Я тебе третий день не могу дозвониться!- сказал Юма. Но тот не ответил , а продолжал ходить туда-сюда.

- Рейджи, чего это с вами?- спросил Руки.

- Субару похитили...

Муками опешили.

- Субару-куна?- Коу в шоке.

- Похитили? Ха! Смешно! Да он сам кого  хочешь похитит!

- Да?! Тогда если его не похитили , то скажи нам где он?! А?!  Где?!?!?- заорал Шу смотря Юме в глаза.
От его ора даже Юи успокоилась. Юма сделал шаг назад от друга , а Шу , схватившись за голову , упал на диван.

- Нервы...- выдохнул Райто.

- Простите...- Шу.
Юма подсел к Шу и положил руку на плечо. 

- Ничего страшного.

- А вы его искали?- спросил Коу.

- Ну нет блин! Тут сидели сложа руки!- крикнул Аято подскочив на ноги.

- Аято , тихо... Успокойся... - Юи посадила парня обратно. Тот тяжело вздохнул.

- Я спокоен... Да мы искали его. Пол леса обошли.

- Мы как раз только вернулись.- сказал Рейджи накрывая  пледом спящего Канато.

- Мы поможем вам. Идите отдыхайте , а мы продолжим поиски. - сказал Юма , а остальные Муками закивали.

- Спасибо.- Сакамаки и Юи.

Вампир или оборотень?Место, где живут истории. Откройте их для себя