8 Часть

345 27 7
                                    

- Субару , сосредоточся.

- Арх!.. Чёрт!

- Субару!

Бамс! В дереве образовалась вмятина. Субару уже битый час пытается стать волком , но не может сосредоточиться. Анабель пытается ему помочь, но боиться попасть под горячую руку парня. Ещё час назад он был спокоен , а сейчас...

- Чёрт! Да что со мной не так?! - злился альбинос.

- Субару, успокойся... Попробую ещё раз... Закрой глаза...

- ... И представь , как твоё человеческое тело преобретает форму тела волка... Я это раз сто уже слышал!

- Раз слышал , чего тогда не делаешь?- спокойно спросила Анабель.

- Да я пытаюсь! Только у меня не получается. Ох... Я безнадёжен... - Субару сел на землю опустив голову.

-Ты не безнадёжен , просто  тебе что-то мешает.- Анабель подсела рядом с парнем.

- И что же?- спросил он.

- А это я хочу у тебя спросить.

- А?- Субару посмотрел на девушку.

-Ты не можешь сосредоточиться , потому что постоянно о чём то думаешь. Скажи что тебя беспокоит?- оборотень посмотрела парню в глаза.

- Тц!.. Психолог хренов... Меня не " что-то" , а "кто-то" беспокоит...- Субару повернул голову обратно.

- И кто же?- спросила Анабель.

- Братья... Подонки хреновы... Строили из себя поинек , а на самом деле...- Субару сжал кулаки. - Знали что я полукровка и призерали меня...  Сволочи... И Юи туда же...

- Братья?- удивилась Анабель.

                                     Pov Анабель.

Погодите... Разве его братья знают , что он полукровка?
На сколько я знаю они считают Субару чистокровный , да и они его исчут везде.
Что-то здесь не так.... Неужели Джек-сама наврал собственному сыну? Но зачем? 
А может это я ничего не знаю....

                                Конец Pov Анабель.

- Анабель!- крикнул Субару в пятый раз.

- А? Ой, прости задумалась....- девушка почесала затылок.

- Ясно... Ладно давай продолжим...- альбинос встал с земли.

- Я думаю тебе нужно отдохнуть.- Анабель тоже встала и положила руку на плечо парня.- Мы тренеруемся , без передыху , целых  четыре дня. ( Автор :получается Субару находиться среди оборотень уже неделю)

Вампир или оборотень?Место, где живут истории. Откройте их для себя