7 Часть

313 26 8
                                    


- Ай! Рейджи , осторожно!

- Терпи! Сам виноват! Зачем против отца в одиночку пошёл?!

На этот вопрос Шу промолчал , а Рейджи продолжил обрабатывать раны брата.
У вампиров конечно они быстро заживают , но те ранения , которые Шу нанёс отец , нужно было ещё обработать специальными лекарствами. Чем собственно сейчас занят Рейджи

- Сшшш... Рррр....- прошипел Шу , когда его брат что-то вылил на рану в плече.

- Потерпи...- Рейджи стал перематывать плечо Шу.
Так они уже пол часа сидят. Рейджи заметил , что блондин чем то озадачен.

- Шу , что-то случилось? - спросил брюнет.
Старший Сакамаки взглянул на младшего , улыбнулся и потрепал по волосам.

- А что переживаешь?

- Ну вообще да. - недовольно пробурчал Рейджи.

- Не волнуйся. Всё нормально... Правда.- продолжал улыбаться блондин.

- Ладно , поверю тебе на слово. Так я закончил , теперь тебе надо отдохнуть. - Рейджи стал убирать все препараты и медицинские приборы.

- Спасибо , Рейджи.- Шу лёг на кровать.

- Незачто.- брюнет вышел из спальни старшего брата.
Шу  прикрыл глаза и попытаться расслабиться , но слова отца никак не давали ему покоя.

* Воспоминания *

Блондина откинуло в стену , в которой сразу образовалась вмятина.

- Гад... - прохрипел Шу.

- Хах! Смешно... Что ещё скажешь?- спросил Того подходя к сыну.
Шу молчал и грозно смотрел на отца.

- А знаешь почему я не переживаю за этого белобрысого щенка? - Того сел на корточки перед лицом сына. -  Да потому что он полукровка. В его теле течёт кровь не только вампира , но и оборотня.  И скорее всего Субару уже присоединился к оборотням.

- Ложь... Этого не может быть! - крикнул Шу.

- Может. У Кристы до брака со мной был парень оборотень. Точнее сказать вожак оборотней. И так как Субару меня ненавидет , то Джек переманил его к себе. - король вампиров наверное ещё что нибудь сказал , но его прервали.
В его кабинете ворвались все его сыновья , кроме Рейджи.

* Конец воспоминания *

- Нет... Субару не мог...- Шу попробовал повернуться на бок , но больное плечо дало о себе знать. - Ай! Чёртово плечо!

Вампир сел. Всё его тело болело , после побоев отца. Шу никак не верил , что Субару может быть полукровкой и особенно не верил , что он предал их.

- Не может этого быть - шептал Сакамаки - Мы ведь поклялись , что всегда будем держаться вместе.

* Воспоминания*

5 месяцев назад.

Шестеро братьев сидят на крыше особняка и смотрят на ночное небо.

- Даже не верится , что мы сдружились.- сказал Шу.

- Ага. - согласился Райто.

- А всё благодаря ей...- как-то мечтательно произнёс Аято.

- Похоже кто то влюбился. - ухмыльнулся Субару.
Аято в миг покраснел.

- Не волнуйся , Аято , мы не скажем Юи.- заверил брата Рейджи.
Снова тишина.  Каждый думал о своём.

-  Скажите же, хорошо что мы теперь дружно живём.- Канато покрепче прижал к себе своего Тедди.

- Да...- братья хором.

- Слушайте , а давайте поклянёмся , что всегда будем держаться вместе. - предложил Субару.

- Хм... Не плохая идея... - согласился Рейджи.

- Ну что? Как говорится: Один за всех...- начал Райто.

- ... И все за одного! - крикнули остальные.
Они положили ладони друг друга. Последним положил ладонь  Субару и как раз на руку Шу. Блондин почувствовал, через перчатки брата ( перчатки без пальцев.)  тепло , но не придал этому никакого внимания.
С криком " Да! " братья Сакамаки взбросили руки вверх и рассмеялись.

Вампир или оборотень?Место, где живут истории. Откройте их для себя