Странная находка

714 28 5
                                    

Pov Эльза

-Кром, предупреждаю, не подходи ко мне! Не надо. Прошу, успокойся.-я стояла на земле и смотрела на друга, который подходил ко мне.-Джек, помоги мне!-воскликнула я.

-Помогу, но не тебе.-Ледяной дух приземлился рядом с Кромом, который медленно подходил ко мне.

-Предатель!-я скрестила руки на груди.

-Сама виновата.-как-то очень просто сказал Джек, пожав плечами. А я начала пятиться назад. На лице Крома была ухмылка, но не зловещая. Нет, эта ухмылка была знаком для меня, что Кром задумал что-то нехорошое против меня. Джек взлетел и в меня полетел снег. Я отбивалась, но вдруг, повернувшись я увидела рядом с собой Крома. Он протянул руки ко мне и начал меня щикотать. А так как я ужасно боюсь щекотки, я попыталась убежать от своего друга, но у меня этого не получилось. Я истерически засмеялась.

-Н-н-ахах-е-е-на-ахах-до. Я-я с-аха-да-ахах-юсь.- попыталась сказать сквозь смех. Получилось плохо. Кром отпустил меня. Я без сил упала на землю, иногда посмеиваясь.-Сдаюсь.-сказала я более понятнее.

-Джек, мы победили!-воскликнул Кром, оборачиваясь к Джеку.

-Ура!-ко мне подлетел Джек.-Я и Кром победили.-я легла на землю. После смеха у меня не осталось никаких сил. Когда Джек сел рядом, я повернулась к нему спиной.-Эй, ты чего?

-Предатель.-сказала я, скрестив руки. Но я все ещё лежала.

-Ты сама виновата, что я перешёл на сторону Крома. Ты меня снегом закидала. И я оказался в огромном сугробе.-с каким лицом все это говорил Джек, я не знаю. Но по голосу ясно, что с самодовольным выражением лица.

-Я целилась не в тебя.-тихо, но сердито проговорила я.

-Но попала то в меня.

-Я не хотела.

-Эй, голубки, вы собираетесь вставать.-Кром подошёл к нам, а я села

-Мы не голубки!-возмутились я и Джек в унисон. Мы переглянулись.

-Ладно, но вставать-то собираетесь?

-Конечно.-Джек вскочил первый и подал мне руку, которую я не приняла.

-Я сама.-я поднялась с земли и направилась к замку Северянина пешком.

-Она обиделась.-произнёс Кром.

-Я знаю.-обреченно сказал Джек.-Эльза, стой. Ну, прости.-ко мне подлетел Джек.

Игры со временем.Место, где живут истории. Откройте их для себя