Pov Джек
-Значит мы выдаем себя за учеников, пока вы придумываете способ, как починить маховик? И мы должны пройти распределение? Я ничего не упустил? -я посмотрел на директора.
-Да, мистер Фрост. Вы ничего не упустили.-Макгонагалл ктвнула.-И я вам предоставлю комнату до распределения на факультет.
-Зачем нам комната? Духи не спят.
-Но жить вам надо где-то.
-Ну да.-я почесал затылок-Спасибо.
-Пока не за что.-Макгонагалл встала и пошла к выходу. Я, Гарри, Джинни и Рон пошли за ней. Макгонагалл повела нас по коридорам.-Надеюсь вам будет несложно запомнить путь до комнаты.
-Я постараюсь.-но на самом деле я не оглядывал коридор в поисках чего-нибудь, что поможет запомнить путь. Я думал только о той, которую я обидел. Как она там? Надеюсь Гермиона поможет. Она должна её успокоить, поговорить с ней. На душе не спокойно. Надо её найти. Но как? Хогвартс не маленький замок. Она может быть где угодно. Мои мысли прервал голос Макгонагалл.
-Вот в этой комнате вы будете временно жить.-директор привела нас к какой-то комнате.-Потом найдёте Эльзу.
-Хорошо.-я зашёл в комнату и огляделся. Ничего особенного, стол, две кровати, шкаф. Я подошёл к кровати и сел, посох я бросил на пол рядом с кроватью.
-Джек, все впорядке?-рядом со мной сел Рон. С другой стороны сел Гарри. Я окружен.
-Со мной все впорядке.-я хотел встать и это у меня почти получилось, но Гарри и Рон схватили меня за плечи с двух сторон и потянули вниз, заставляя сесть.
-И куда ты собрался?
-Как куда? Эльзу искать.-я посмотрел на парней по очереди.
-И...-начал Гарри.
-И просить прощения.-я опустил голову. Они не отпустят меня без разговора.-А где Джинни?-я решил сменить тему, но тут неожиданно дверь открылась и вошла Джинни, Гермиона и Эльза. Глаза Эльзы были красными от слез.
-Ладно, мы пойдём.-Джинни подошла к Гарри и взяла его за локоть и потащила к двери, Рон встал сам. Я понимал, что они не отстанут от меня, но сейчас отступили, потому что мне надо поговорить с Эльзой. Друзья вышли, а Эльза села на другую кровать. Она села ко мне спиной. Моё сердце забилось чаще. Я не решался заговорить первым. Руки спотели от волнения.
-Все впорядке. Не надо жалеть и просить прощения.-сказала Эльза. Она так же сидела ко мне спиной. Её слова заставили меня сделать шаг. Я встал и подошёл к её кровати и сел рядом с Эльзой.
-Прости.-я коснулся плеча Эльзы рукой. Я почувствовал, что она напряглась.-Я был не прав. Но и ты пойми меня. Я...
-Я понимаю тебя.-Эльза сказала это с глубокой печалью в голосе. Она повернулась ко мне лицом и я увидел, что на глазах у неё снова наворачивались слёзы.-Ты боишься, но и я тоже боюсь. Не меньше тебя.-Эльза говорила не торопясь. Она не кричала, она просто говорила с печалью.-Но и ты прости меня. За то, что накричала. Ты столько всего сделал для меня, а я тут обижаюсь на тебя, из-за того, что ты пытаешься нас спасти.-Эльза заплакала. Я обнял её. Она обняла в ответ и уткнулась мне в плечо.
-Нет, Эльза. Это ты права. Я был эгоистом. Никого не слушал и тебя в том числе. План Макгонагалл был великолепен. А я её даже не выслушал. И твоя мечта сбудется. Но есть одно "но". Нам нужно будет изменить внешность, чтобы я случайно не встретил себя самого. Точнее, чтобы я из прошлого не узнал себя из будущего. Тебя никто не знает, но потом в будущем узнают и будет столько о вопросов. Поэтому на всякий случай.
-Я не против.-Эльза успокоилась. Она уже не плакала. Эльза повернулась и прижалась спиной ко мне, а я её все так же обнимал. Мы просто сидели.
-Ну так, что? Мы снова друзья?-я облакотился на спинку кровати.
-Конечно.-Эльза опять замолчала о чем-то задумавшись.-А почему ты не зовешь меня Эл? Ты сам когда-то просил так меня называть.
-Я совсем забыл про это. Но я называл тебя так до твоей...-я замолчал. В груди что-то екнуло. Я не мог произнести это слово.
-Моей смерти...-закончила за меня Эльза.
-Да. После этого я забыл про то, что хотел называть тебя Эл. Мне просто было не до этого. Понимаешь?
-Понимаю.-Эльза поднялась, а мне пришлось разомкнуть свои объятия, что я сделал это с большой неохотой. Эльза улыбалась. Как же я долго этого ждал.-Но ты хочешь так меня называть? Или нет?
-А ты хочешь, чтобы я тебя так называл?-я удивленно посмотрел на Эльзу.
-Я просто хочу попробовать. Мне имя никто не сокращал, кроме тебя. А вдруг это будет интересно звучать. Ты назвал меня Эл тогда только раза три или четыре. А если попробовать? Ты сам хочешь меня называть Эл?
-Я не знаю. Может когда-нибудь и хотел, то сейчас этот вопрос без ответа. На свете есть что-то важнее, чем сокращение имени.
-Ну и ладно.-Эльза скрестила руки на груди.
-Но все же можно попробовать.-я глубоко вздохнул.-А сейчас нам нужно как-то изменить нашу внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры со временем.
FanficЭта книга продолжение истории "Я хранительница". Игры со временем-опасная штука. И вы убедитесь в этом сами. Я уже осознала свою ошибку и вскоре вы узнаете какую.