Качество хранителя.

241 25 6
                                    

Pov Эльза

-Это правда!-воскликнула я.

-Я тебе верю, Эльза. К тому же что такого я сказал, что заставило тебя подумать, что я тебе не верю?

-Ты странно на меня посмотрел и подозрительно улыбнулся.-я скрестила руки на груди.

-Ну так это же совсем другое означает.-Джек снова улыбнулся.

-Знаешь, почему ты решила помочь Малфою?-в этот момент я задумалась, а действительно почему? Но Джек сразу же продолжил.-Ты хранитель веры, не так ли?

-Ну да.

-И в тебе начали проявляться качества хранителя веры. Ты хочешь защитить веру Малфоя в самого себя, то что он не такой уж и пожиратель смерти, как все думают. Ты и Крома изменила. Ты возродила веру в то что он может творить не только зло своим страхом. Теперь в него начинают верить дети. Ты особенная, Эльза. Луноликий с самого начала знал, что ты станешь хорошим хранителем. Наверное именно поэтому он сказал мне присматривать за тобой.

-Что? Он сказал тебе присматривать за мной?

-Да. Он велел мне присматривать за тобой, но не сказал почему. Но потом я привязался к тебе. Когда он избрал тебя хранителем, я все понял. Он все предвидел, он все знал.

-Все предвидел...-не знаю почему, но меня задели эти слова. Два обычных слова, которые заставляют задуматься.-Все предвидел...

-Что?

-Точно.-я поднялась с кровати.-Он все предвидел, он все знает. Это все он.

-Что ты имеешь вви...-Джек не успел договорить, так как я схватила его за руку и потащила вон из комнаты.

Pov Джек

Эльза схватила меня и куда-то потащила. Мы бежали по коридору.

-Касандра, куда мы бежим?-Эльза не отвечала, но она все время повторяла про себя:"Он все предвидел, он все знает...".
Вот мы добежали до кабинета профессора Макгонагалл

-Профессор Макгонагалл, где маховик времени?-громко спросила Эльза, врываясь в кабинет.

-Я его отдала.-спокойно произнесла профессор, не отрываясь от свитков на столе.

-Как? Кому?

-Одному моему знакомому мастеру. Он разбирается в маховиках. Я ему не рассказывала подробностей, скала лишь то, что из-за этого маховика вы попали в наше время. Я ему не говорила, подробностей, что именно вы попали в наш мир. Я и не говорила то, что Джек хранитель.

-Профессор, вы можете его забрать у своего знакомого?

-Что?-я удивленно посмотрел на Эльзу.-Зачем? Как мы тогда попадём обратно, в наше время?

-Джек, это важно.

-Вы уверены в этом?

-Абсолютно.

-Ладно. В таком случае завтра маховик будет в ваших руках.

-Большое спасибо, профессор.-она развернулась и пошла, втягивая меня за собой.

-Касандра, что это было? Ты разве не хочешь назад?

-Хочу, именно поэтому я и попросила забрать маховик у мастера.

-Что?

-Твои слова о Луноликом заставили меня задуматься о Луноликом. Он все предвидел и все знает, а что это значит?

-То что он...-меня поразила страшная догадка.

-Именно. Он знал, что мы отправимся сюда, если не он сам нас отправил сюда.

-Ты так думаешь?

-Я не уверена, но наверное подсказка в самом маховике. Луноликий действительно все предвидел.

-Но зачем он нас отправил?

-Я думаю, что все это не спроста. У нас видимо есть какая-то миссия в этом мире. Я не думаю, что Луноликий нам сейчас ответит, так как это не тот самый Луноликий, который нас отправил сюда, но я думаю, что он знает о нашем появлении.

-Может все же обратиться к нему?

-Не стоит. Нам нужно дождаться, когда нам отдадут...-Эльза остановилась и посмотрела куда-то вперёд. Я посмотрел туда куда смотрела она. Но Эльза смотрела на Малфоя, который удивленно смотрел на нас. Словно, очнувшись он пошел дальше, как ни в чем не бывало.-Не знаю, что задумал Луноликий, но я все равно должна выполнить свою задачу.

-Я не буду препятствием для тебя.-Эльза посмотрела на меня.

-Правда?

-Да. Я не буду тебе мешать. Ведь я тоже думаю, что Малфой не такой плохой.-Эльза улыбнулась.

-Он вырос в семье чистокровных магов, его так воспитали. Таковы принципы аристократии.

-Согласен с тобой, но ты уверена, что справишься?

-Абсолютно, все будет хорошо.

-Ну ладно.-я посмотрел на Эльзу, она была полна решимости. Весь тот месяц она осознавала факт хранителя. Все же она привыкла и теперь сама рвется в бой. Но она другая... Все кроме нее занимаются именно детьми, все для детей, а она... Она заботиться не только о них. Эльза - удивительный человек.

Здра-а-авствуйте,
давно не виделись, не правда ли? Но сейчас не до этого. Ребята, я искренне извиняюсь за то, что пропала на такой долгий срок. У меня совсем не было времени, да и кризис на эмоции (есть не большая проблема). Но я рада, что меня ждут и не забывают. Я буду стараться выкладывать главы чаще и не пропадать. И ах да, С Новым Годом и Рождеством вас, мои дорогие!

Игры со временем.Место, где живут истории. Откройте их для себя