Pov Эльза
- Так значит, теперь я думаю, что меня стоит защитить от Крома. - я посмотрела на Луноликого, улыбнувшись. Все же он никак не изменился. Он действительно великолепен. Столько всего знает, столько всего продумал. Мне с ним никогда не сравниться. Я посмотрела на землю, отводя взгляд от Луноликого. Все же великий.
- Да, стоит.
- Скажи, а Джек... может знать? Он до сих пор себя винит в том случае...
- Я думаю, что пора. - я снова взглянула на Луноликого.
- Спасибо.
- Эльза. - Луноликий внимательно посмотрел на меня. От этого внимательного взгляда мне стало не по себе. - Ты действительно особенная личность. Не такая как все. Именно поэтому ты стала хранителем.
- Ты мне сказал, что я чрезвычайно умна, но мне ведь всего 16 лет. - я посмотрела на свои ладони, создавая снежинку. - Почему я? Почему все это взвалилось на меня, учитывая, что я обычный человек. Я не понимаю.
Я сложила руки, не понимая, что я говорю. Это странно. Я никогда об этом не задумывалась.
- Эльза, я знаю, что это сложно принять, но ты должна. Ты выбрала свой путь, по которому будешь следовать. Ты решилась быть хранителем, и это похвально. Благодаря тебе, мы избежали катастрофы.
- Но ведь это катастрофа могла быть из-за меня.
Я удивлённо смотрела на Луноликого, не понимая, что я несу. Ведь так я не считала. Что со мной? Неожиданно перед глазами всплыл тот момент, когда я отказывалась быть хранителем. Тогда меня ещё поймал Кром.
- Эльза. - сквозь воспоминания, я почувствовала, что до меня кто-то дотронулся. Воспоминания исчезли, открывая мне картину на совершенно спокойного Луноликого.
- Прости, задумалась. - подозрительно посмотрев на меня, Луноликий продолжил.
- Думаю нам пора расстаться с тобой. До встречи, Эльза. - он положил мне руку на лоб и я почувствовала, как просыпаюсь.
- Эльза! Ты как!? - я открыла глаза и увидела перед собой Джека.
- Я? - поднялась, оглядываясь. Я сидела на кровати. Видимо Джек перенес меня на кровать, когда пришел.
- Ты, конечно. Кто же ещё?
- Прости, но я разговаривала с ...ним. - я встала и подошла к окну, смотря на Луну. - Он знает о нашем прибытии сюда.
-Знает? Но...
- Джек, ты не виноват. - я обняла Джека. - Ты не виноват! Кром не похищал меня, это была иллюзия, которую устроил Луноликий.
-Что? Но для чего? Почему? - я почувствовала, как Джек с силой обнял меня в ответ. Он нервничал.
-Джек, спокойно. Не стоит больше волноваться об этом. - я продолжала обнимать друга, даже тогда когда он продолжал крепко обнимать меня. - Он сказал, что так надо было. Я была такой наивной.
- Нет...ты...не наивная. Это я виноват. Только я...
-Ты не виноват! Что такого ты сделал, чтобы быть виноватым? Пытался быть для меня другом? Если ты видишь себя из-за этого, то... - Я выбралась из объятий Джека.
- Нет, я... - Джек опустил голову. Он и сам запутался во всем этом. Именно поэтому я хочу сейчас ему помочь, ведь он всегда мне помогал.
- Джек...ты не виноват. Хватит винить себя. Ты был для меня другом в детстве. Я виновата в том, что Луноликий решил так поступить, ведь это я замкнулась в себе, а не ты. Ты пытался лишь помочь мне. - Джек неуверенно посмотрел на меня.
- Надеюсь, что это так.- слабая улыбка появилась на его лице. Я улыбнулась в ответ, понимая, что он продолжает себя винить.
- Ты не веришь мне? - спросила я с улыбкой на лице. Приходится идти на крайние меры. Улыбка Джека померкла.
- Что? Верю, конечно.
- Тогда почему продолжаешь винить себя? В чем ты виноват?
- В том, что я начал бросать тебя, когда понял, что ты замыкаешься, общаясь со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры со временем.
FanfictionЭта книга продолжение истории "Я хранительница". Игры со временем-опасная штука. И вы убедитесь в этом сами. Я уже осознала свою ошибку и вскоре вы узнаете какую.