Pov Джек
-Что произошло?-я оглянулся.
-Не знаю.-ответила Эльза. И тут я заметил цепочку на шее. Я посмотрел на руки Эльзы и заметил, что-то маленькое в её руках. Это было...что??
-Откуда это у тебя?-я снял цепочку с себя и с Эльзы.-Сколько ты сделала оборотов?
-Я не щитала. А, что это такое?
-Эльза, это маховик времени.-я забрал маховик.-Сколько, примерно ты сделала оборотов? Это важно.-я начал рассматривать маховик, понимая в какую ситуацию мы попали.
-Я не знаю. Но оборотов было сделано много.
-Что же ты наделала!-воскликнул я, взявшись за голову.
-Кролик! Догоняй!-послышался голос за дверью. И это был не просто чей-то голос, ЭТО МОЙ ГОЛОС!
-Эльза, полетели быстрей.-я взял её за руку, потащил к окну.
-Но...как? Ты же здесь, а...
-Быстрей летим.-я распахнул окно и держа Эльзу также за руку, отлетел от окна на небольшое расстояние.
-Ты же знаешь, что я ещё плохо держусь в воздухе.
-Тихо.
-А почему окно открыто?-окно закрылось и причём моей же рукой. Когда окно закрылось, мы с Эльзой опустились на землю.
-ТАМ БЫЛ ТЫ!!!-воскликнула Эльза.
-Эльза, мы в прошлом. Причём вернулись в прошлое на столько времени, сколько ты сделала оборотов.
-Но как? Неужели из-за этого...маховика времени?
-Эльза, это все серьёзно. МЫ В ПРОШЛОМ!!! Зато теперь я понял почему тогда было открыто окно. Это я сам же его не закрыл. Но от этой разгадки не легче.-я начал ходить взад вперёд.-Нам надо туда, где маховик был сделан.-я решительно направился к Эльзе.
-Стой-стой. Прежде чем схватить меня за руку и отправиться куда-то, куда я не знаю, сначала объясни мне куда мы летим. И, что, я действительно отправила нас в прошлое?-Эльза отскочила от меня на некоторое расстояние. Она была напугана. Я обычно весёлый Джек, был рассержен на неё.
-Прости.-я опустил голову.-Я тоже напуган, как и ты. Когда я залетел к тебе в комнату, ты случайно одела эту цепочку мне на шею. Это было случайностью. К тому же нам нельзя, чтобы мы из прошлого видели себя из будущего. А, почему я тебе все рассказываю? Ты это все и сама знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры со временем.
ФанфикЭта книга продолжение истории "Я хранительница". Игры со временем-опасная штука. И вы убедитесь в этом сами. Я уже осознала свою ошибку и вскоре вы узнаете какую.