Глава 2

45 1 0
                                    

POV Оливия

Сегодня меня ждет трудный день. Люблю Лондон, ведь здесь всегда пасмурно и сегодняшний день не исключение. Я бы хотела жить в солнечных города Англии, где живут Мари с Кэт. Это было бы ближе к ним, но свою учебу и работу я пока не готова бросить, поэтому поездки в Ньюкасл и Уиндермир придется отложить. Утро выдалось тяжелым, я с трудом открыла глаза и увидела перед собой Доминика, который держал в руках документы и смотрел в окно.

- Дом, ты, вообще, не спишь что ли? Что тебя привело в такую рань?

- Оливия, извини, но уже полдень. Я спешу сообщить, что руководители наших партнеров решили собрать совещание, есть какие-то проблемы, но они не говорят их до заседания – он опустил голову и стал нервно водить ногой по полу.

- Доминик, не переживай. Когда мы не справлялись с проблемами? Говоришь, руководители решили? Но я уверенна, что придут их правые руки, поэтому от меня пойдешь ты. Ты мой заместитель и я уверенна, что ты не облажаешься. Тем более в последнее время ты часто посещаешь такие мероприятия. Где будет проходить встреча?

- Они сообщат ближе к вечеру, а теперь вставай нам нужно обсудить один заказ. Я жду тебя на кухне – он развернулся и вышел из комнаты

- Дом, ты зануда. С утра и сразу про заказы. Ну, кто так делает?! – я откинулась на кровать, но пришлось снова встать и пойти в душ, а вскоре и Доминику.

Я сделала все свои утренние дела и пошла на кухню, где меня ждала гора бумаг и Доминик.

- Лив, я сделал тебе кофе и тосты – не оторвавшись от бумаг, проговорил парень.

- Хорошо – я села на стул и начала курить – Что там за заказ, Дом?

- Лив, это достаточно известный бизнесмен... - он начал свой рассказ и каждое его слова приводило меня в ужас. Я знала этого человека, которого должна убить, но я не могла. Он являлся частью моей семьи, пусть даже и не кровной, но семьи. Я погрузилась в свои мысли, что на него ведется охота, что его нужно как-то спасти. Из мыслей меня вывел вопрос друга – Ну, так что? Мы берем дело?

В объятиях судьбыWhere stories live. Discover now