Глава 3

23 1 0
                                    

POV Мари

Проснувшись, я сделала все водные процедуры, позавтракала и поехала в офис, ведь мне предстоит разобраться с предстоящей встречей с нашими партнерами. Мне нужно было обсудить все детали с моим заместителем и подготовить документы для сделки, которая состоится послезавтра.

Выйдя из машины и направившись к входу в здание, я прикурила сигарету и сделала первый затяг. Никотин распространился по венам, и я прикрыла глаза, дабы получить большее удовольствие. Докурив сигарету, я бросила бычок в урну и направилась в свой кабинет. По пути со мной здоровались сотрудники и я кивала в ответ. Мало кто знал, что я переживала в этот день как никогда раньше, ведь от меня сейчас зависит будущее моей компании, которая сейчас была на пике продаж во всем мире.

Зайдя в свой кабинет, я увидела своего заместителя за столом переговоров, который что-то писал в своем ежедневнике. Как только я зашла, он сразу поднял голову и слегка улыбнулся.

- Доброе утро, Мари.

- Доброе, Кемерон!

Кемерон Никольсон – парень двадцати семи лет, который в совершенстве владеет тремя языками, хорошим телосложением и отличными навыками переговоров. А еще он очень добрый, отзывчивый и смелый парень. Если честно, то я, вообще, не понимаю, что он забыл в таком криминальном бизнесе.

- Мари, сегодня в девять вечера состоится ужин с заместителями наших партнеров. Я надеюсь, что все пройдет гладко. Итак, я просмотрел все проблемные зоны, из-за которых состоится встреча и могу сказать, что по сути это не такие уж и важные недочеты, поэтому могу сказать, что наша встреча будет не долгой.

- Хорошо. Я тебе полностью доверяю, и раз ты досконально изучил все по этой теме, то не буду тебя утруждать рассказом, а перейду непосредственно к сделке. Итак, мне нужны все документы, касающиеся нашей послезавтрашней продажи.

- Мари, я почти подготовил все документы, их тебе принесут после обеда.

- Хорошо, я буду ждать, а пока не мог бы ты меня оставить, мне нужно сконцентрироваться на нашем предстоящем деле. И да, не забудь занести мне завтра отчет о встрече и за прошлый квартал.

- Да, конечно.

Парень вышел из кабинета, а я осталась наедине со своими мыслями и плохим предчувствием. В последнее время меня что-то тревожит, что-то чего я не знаю. Вспомнив про то, что у Нейтана через пару дней день рождения, я набрала до боли знакомый номер подруги. Послышались гудки, а вскоре я услышала сонный голос Кэт.

- Мари, твою мать, кто звонит в такую рань?! – по всей видимости, она опять отрывалась всю ночь, поэтому еще не проснулась.

- Кэт, прости, я думала, что ты уже встала, ведь уже час дня.

- Думать – это не твое. В смысле час?! Черт, мне же на работу надо. Что-то случилось? Или ты решила узнать, жива ли я после вчерашней превосходной вечеринки, на которой я отожгла? – я непроизвольно закатила глаза, ведь у меня и так плохое предчувствие, а она тут шутит.

- Ох, Кэт, я знаю, что ты после любой вечеринки жива. Кстати, я позвонила не просто так, а по делу.

- Угу, что такое? – она непонятно разговаривала, что свидетельствовало о том, что она умывается, но я все же разобрала ее слова.

- У Нейта скоро день рождения, ты же помнишь?

- Конечно, помню. А ты думала, что я уже совсем от жизни отошла со своей работой и вечеринками? – этот веселый голос я никогда, наверное, не забуду.

- Так вот. Я звоню, чтобы позвать тебя на это торжество. Так ты придешь? – я спросила с надеждой, дабы узнать точный ответ, ибо я так хочу снова собраться с ними и повеселиться.

- Конечно, я приду. – Я чувствовала улыбку свозь эти слова.

- Хорошо, тогда ждем тебя у нас. Еще созвонимся, и я скажу точное время. До скорого.

- Пока.

Как я не люблю эти праздники, мне же опять придется все планировать, узнавать, договариваться со всеми, дабы все было на высоте.

После того, как я закончила все свои дела на работе, я отправилась домой, ведь время уже было ближе к полуночи. Дома меня встретил любимый пес Азазель и молодой человек Нейтан.

Поужинав, я сходила в душ и отправилась в постель, но после длительных попыток уснуть, мне все же не удалось погрузиться в царство Морфея, поэтому я отправилась в свой кабинет, дабы разобрать бумаги, накопившиеся с прошлой недели.


В объятиях судьбыWhere stories live. Discover now