Глава 1

147 1 0
                                    

Случайны ли ваши встречи с некоторыми людьми? Или же нет? История жизни трех девушек вряд ли случайна. Это подарок судьбы, который сделал из них сильную команду. На пути встречается многое, но преодолевать это они пытаются вместе.

Мари Прайс – девушка, которая видела многое в своей юности развод родителей, издевательства, сострадание, ярость, алкоголизм своего родного человека и многое другое, что поспособствовало изменить свою жизнь в корне. Несмотря на прошлое, она не сломилась. Она обрела счастье.

Катарина Флигман – человек не с легкой судьбой. Она повидала достаточно зла в свой незрелый период жизни. Девушка не была сломлена, а наоборот обрела силу и веру в себя.

Оливия Ханс – будучи ребёнком, она видела, как на ее глазах убивают человека, что повлияло на ее психику, но все же внутренний стержень не был окончательно сломлен. Девушка смогла преодолеть все трудности жизни и обрести душевный покой.

Большое количество людей встречалось на их пути, но не многие остались в их жизни.

До своего совершеннолетия каждая видела и испытывала многое, но что случилось позже - повлияло на их дальнейшую жизнь.

Они были знакомы не с рождения, а встретились в период школы, но остались близкими до конца своих дней, переживая все взлеты и падения.

В день совершеннолетия последней из них они пообещали друг другу, что всегда будут рядом, несмотря ни на что, ибо сейчас решалась их дальнейшая судьба в этом мире. Они знали историю друг друга, но никогда не напоминал им об этом, потому что сами чувствовали ту боль, через которую прошли.

Три подруги сидели за столом в загородном коттедже, пили вино и разговаривали о дальнейших планах. Все они уже были в университетах, но расстояние не давало полного доступа друг к другу, поэтому они так бурно и обсуждали свои дальнейшие планы в работе, личной жизни и многом другом. Но все же у каждой был за плечами секрет, который они боялись открыть. И нет, это не потому, что думали, что не поймут, а наоборот боялись, что с самыми близкими им людьми может что-то случиться. И это не давало им покоя ни днем, ни ночью.

- Ну что? Я пока не планирую куда-либо идти работать, ведь мне и так хорошо. Есть квартира, стипендия, на которую я могу себе позволить еду и одежду. Что еще-то нужно простому студенту? – сказала Оливия, ели сдерживаясь, чтобы не выдать себя.

В объятиях судьбыWhere stories live. Discover now