Глава 4

67 1 0
                                    

POV Катарина

Вчера была восхитительная вечеринка, после которой я себя не особо хорошо чувствую. Благодарю Мари за то, что позвонила, иначе я бы проспала все на свете и не успела бы подготовить все к встрече своей компании с партнерами. Но вот черт! Я совсем забыла о дне рождения Нейтана, поэтому в список сегодняшних дней у меня еще добавился и поход в магазин. Приехав в офис, я направилась в кабинет, дабы переговорить все обстоящие дела со своим заместителем. Войдя в кабинет, я налила себе кофе и принялась изучать документы, которые мне оставил секретарь для подписи. Спустя час ко мне зашел мой заместитель – Майкл Шервуд, который выглядел как обычно превосходно. Моя голова ужасно болела после выпитого вчера алкоголя, поэтому я не особо вникала в курс дела и почти половину пропустила мимо ушей. После того, как парень закончил свой отчет, я внесла некоторые изменения и отправила его готовиться к встрече.

А теперь мне нужно выбрать подарок Нейтану, но я совершенно не знаю, что ему подарить. Нужно обратиться к кому-нибудь за советом. Мари я звонить не буду, ибо она думает, что я уже купила подарок, Оливия, скорее всего сама не знает, что подарить. Кто у нас остается? Никого. Поэтому обратимся к секретарю за помощью.

- Ванесса, зайдите ко мне, пожалуйста.

- Да, мисс Флигман, конечно.

Спустя две минуты секретарь была у меня в кабинете.

- Ванесса, как думаешь, что можно подарить человеку, у которого все есть?

Девушка на секунду задумалась, а после предложила мне подарить ему мимолетное возвращение в детство. Поблагодарив девушку, я ее отпустила. Я серьезно задумалась над этим предложением, ведь Нейт – бизнесмен. У него вряд ли есть время, чтобы самому сходить или съездить куда-нибудь, дабы почувствовать себя ребенком. Поэтому я решила подарить ему два билета в Диснейленд, ибо Мари тоже сейчас вся в работе и учебе, поэтому ей тоже нужно отдохнуть.

После того, как я купила билеты, то можно было бы вернуться домой и лечь спать, ведь дел у меня почти не осталось, кроме как купить продукты и вызвать чистильщика бассейна.

После похода по магазинам я вернулась домой, где меня уже ждал бассейн с чистой водой, я разобрала пакеты и пошла плавать. После водных процедур я направилась в душ, а потом в кровать, где благополучно уснула.

POV Автор

Девушки проснулись от звонка своих заместителей, которые сообщили им приятные новости о прошедшей встречи. После завершения разговора со своими подчиненными девушки сделали вывод, что их компании сейчас находятся на пике своего развития, и эта новость принесла им отличное настроение до конца дня. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 05, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В объятиях судьбыWhere stories live. Discover now