Глава 1.

70 21 25
                                    

      Я ещё раз подняла взгляд на шерифа. Он встревоженно крутил в своих полных пальцах ручку, продолжая ждать моего ответа.

     Как я и не старалась, но вспомнить мне ничего не удавалось.Понимание, что это не могло быть просто совпадением, выжигало мои мысли. Уверена, он думал также, иначе давно бы прекратил допрос.

— Ничего? — настороженно поинтересовался шериф, вскинув бровь.

      Отрицательно покачав головой, я развернувшись, перевела взгляд на отца в поиске поддержки. Кажется, в тот момент мне удалось уловить в его глазах лишь отчаяние.

      Папа, незаметно кивнув, обратился к мистеру Уэллсу.

— Если Аврора говорит, что не помнит — значит так и есть. Сколько раз ты ещё будешь переспрашивать? — вздохнув, спросил он.

      Отбросив письменную принадлежность на стол, шериф откинулся на спинку стула, которая под его весом громко заскрипела. Он сцепил руки на животе в замок и посмотрел сначала на меня, а после на отца.

— Видели похожую девушку, Маркус. Разве не в её интересах вспомнить ту ночь и опровергнуть все сомнения? – спокойно пояснил шериф, взглянув на меня.  – Может осталось хоть что-то, чего бы ты не хотела говорить? То, что могло бы подтвердить твою непричастность?

— Свою непричастность... — промямлила я, опустив глаза на туфли.

— Аврора, ты не обязана отвечать без адвоката, – буркнул папа, положив свою руку на мое плечо, слегка сжал его.

— Мне больше нечего добавить к тому, что уже сказала.

— Хорошо, если ты действительно не помнишь, то не будет лишним показаться врачу. В любом случае это ненормально.

— Это мы уже решим сами, — раздраженно произнёс отец, нахмурившись.

— Конечно, Маркус, — пролепетал он, сделав какую-то пометку у себя в блокноте, направил взгляд на меня. – Тогда расскажи, что ты помнишь после ухода из школы?

     Неожиданно меня бросило в жар, а сердце начало биться бешеным ритмом, моё подсознание отказывалось подчиняться мне. Ноги стали ватными, в глазах мутнело и всё расплывалось.

     Казалось, что кто-то провёл перед моими глазами размытую краску с акварелью, которая не давала толком ничего разглядеть.

ВыращенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя