Глава 4

25 7 24
                                    


Закрыв за собой дверь, у меня закончились силы сдерживать в себе эмоции. С одной стороны, мне хотелось рыдать пока не наступит утро, а с другой меня злила моя слабость и от этого я хотела разгромить всё в своей комнате. Останавливало понимание того, что это ничего не изменит. Не поменяет отношение отца и не сотрет глубочайшее чувство одиночество, съедавшее меня последний год. И, все же, я не переставала давать себе каждый раз обещание не плакать и благополучно нарушать его.

Вновь проглотив комок в горле, я подошла к кровати, достала телефон, лежащий всё это время под подушкой, и посмотрела на время. Без двадцати девять. До утра оставалось еще слишком долго. В голове сразу же проскочила безумная идея. Потушив свет в комнате, я осторожно вышла в коридор, с надеждой, что папа не продолжил сидеть за столом, а ушел к себе в спальню. В отличие от моей и брата, она располагалась на первом этаже.

Больше всего я переживала, что из соседней комнаты меня мог услышать Томас и мне пришлось бы остаться дома. Медленно спускаясь вниз, из-за страха оказаться пойманной, я постоянно оглядывалась на комнату брата или вниз через перила. Уже внизу, я на минуту прислушалась, а ничего не услышав, бегом надела кеды и схватив куртку выскользнула на улицу.

Холодный пронизывающий ветер, с запахом дождя, сразу окутал меня, от чего я поежилась и накинула куртку на плечи. Сделав несколько шагов вперед, мне почему-то захотелось оглянуться. Медленно проведя взглядом сверху вниз, я почувствовала пустоту, исходящую от дома. Даже недавно покрашенный фасад с теплым светом из окон не могли перебить её. Мне ещё больше захотелось уйти оттуда, поэтому я отвернулась и быстро пошла в сторону парка.

Не верится, что Мира снова здесь, ведь только недавно я смирилась с её отсутствием. До сих пор помню, как первую неделю в школе каждый подходил ко мне с вопросом: «Куда она уехала?», и насколько удивлялись, узнавая, что я не знаю. После публикации видео, только я продолжила открыто сомневаться в том, что Мира ушла по своему желанию, но, какая ирония, теперь меня же подозревали в ее пропаже.

Пройдя через парк, я направилась в тот самый лес через который, как сказал шериф, бежала Мира. Только так появлялась возможность пройти к озеру, куда перестали приходить сразу после её пропажи. К сожалению, я оказалась не первой кого подозревал шериф. Первым стал Кристиан Редфорд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВыращенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя