Глава 3.

42 19 7
                                    


Когда я вновь открыла глаза, то в комнате уже стемнело, а за окном солнце близилось к закату. Должно быть, я не заметила, как заснула.

    Мне так хотелось растянуть эти минуты. Просто лежать и смотреть на пока ещё зеленые деревья, а главное не думать о том, что будет завтра.

    Нащупав рукой телефон, я собралась с духом и включила интернет. На экране сразу же всплыла тьма уведомлений из социальных сетей. Первым делом я нажала на иконку Фейсбука. Не считая парочки незнакомых людей, мне написали только одноклассники. Им, конечно, стало известно, что Миру нашли, а меня вызвали, как подозреваемую. Впрочем, ничего удивительного. Не прочитав их сообщения, я вышла из приложения и открыла инстаграм.

Вот тут уже творился хаос.

Я редко что-то публикую, поэтому и подписаны на меня только знакомые. Теперь же, под каждой из двадцати фотографий велась оживленная беседа. Кто-то обвинял меня в пропаже Миры, кто-то говорил, что это сплетни. Нашлись и те, кто просто писал оскорбления.

   Прочитывая одним за другим комментарии, мои глаза наполнялись слезами, а в груди жгло от обиды.

Разве это справедливо?

   Они не знают меня, но смогли сделать выводы. А ведь за всё время дружбы с Мирой мы практически никогда не ссорились.

  Нет, я не могу быть причастна к её пропаже. Кого и можно обвинить, так это её отца. Он даже не подал заявление в полицию! Да, возможно, у него полно денег и связей, и такие формальности ему просто не требовались... Я бы смогла ещё поверить, что ему не все равно, если бы он присутствовал на встрече с телевизионщиками, когда мать Миры умоляла найти ее дочь.

Джош Маккерф – владелец торгового центра в Деллосе и, к сожалению, партнер моего отца по бизнесу. В большей степени из-за него город буквально поделился на два лагеря. Половина поддерживала его взгляды, а оставшаяся часть принадлежала Редфорду. Как они поссорились никто точно не знает, ходит много слухов. Самая распространенная и, как мне кажется, логичная версия - деньги. Они замешаны почти во всем.

   Десять лет назад Маккерф пришел к нам домой и предложил перенести наше кафе в его торговый центр. Всё это тогда показалось странным. Отец долго думал, но выбора не оставалось. Из-за кредитов, через год, ему пришлось согласиться.

ВыращенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя