Глава 1

193 4 0
                                    


Я никогда и не думала что в эти дни со мной произойдет что - то из ряда вон выходящее.

Обычная жизнь, обычный институт, самый обычный день.

И вот я выхожу из дома, правда как назло пошёл дождь.

В институт я пришла вся мокрая. Волосы хоть выжимай, что я потом и сделала.

На уроках тоже не предвещало ничего необычного. Разве что задали столько, что за один день выучить нереально.

В столовой у буфета стояла целая толпа. После такой погоды все только и делали что грелись горячим чаем с бутербродами.

Всё бы ничего, если бы я не увидела за своим любимым столиком в самом углу у окна Карину.
Не стану вдаваться в подробности, но она стерва ещё та.

У нас с ней взаимная неприязнь друг к другу. И так уже долгое время.

Поднос с едой я всё же прихватила. Не стоять же и смотреть вокруг расстеряно. Найду свободное место, и сделаю вид что ничего не произошло.

К моему сожалению свободный столик нашелся только напротив неё. Хотелось взвыть, что угодно лишь бы не пришлось её терпеть.

Карина достала из сумочки зеркальце, и начала прихорашиваться.

Надменно подняв подбородок вверх, она разглядела меня с ног до головы.

- Боже, ну что за нищенки у нас учатся. Неужели нет денег на нормальную одежду, или это всё что нашлось в шкафу?

Я конечно не одевалась по последнему писку моды, и не носила брендовые вещи, но и нищнкой меня назвать нельзя было.

Черная кожаная куртка, джинсы, футболка огненно красного цвета, и такого же красного цвета кроссовки. Тёмные волосы сливались с курткой, создавая образ некромантки.

Стараясь не обращать на Карину внимание, я всё же решила поесть. Но видимо молчание её не устроило, и она продолжила:

- Очень жаль конечно что их бросил отец, может поэтому то девушка и замкнутая такая. Надо научить девушку отвечать, когда к ней обращаются

Ну всё! Сколько бы я её не терпела, но даже железному терпению приходит конец.

Неспеша встав с места, я направилась к ней. Намереваясь хорошенько проучить гадину. Интересно если опрокинуть на её голубую рубашку чай, это пятно потом долго оттираться будет?

Карина следила за мной взглядом. Было видно она ждёт, когда моё терпение иссякнет и я натворю что - то такое, при свидетелях разумеется - что она сразу же пойдёт жаловаться куратору.

Но мне не хотелось проблем, а вот банального запугивания не помешало бы.

Остановившись у её столика я облокотилась и стоя в угрожающей позе, произнесла:

- Мне интересно если у тебя такой длинный язык, ты можешь его засунуть настолько далеко в глотку, что при помощи своих "служанок" назад не высунешь?

Я кивнула в сторону подруг Киры, а та лишь побагровела.

В столовую как - то невовремя нагрянул куратор. И естественно не осталось незамеченным то что я стою возле столика Карины.

Куратор давно на меня глаз метит. С тех самых пор как Карина начала жаловаться, что я ей не даю нормально жить своим существованием.

Уловив на себе красноречивый взгляд куратора, я направилась обратно к своему столику.

Вот тебе и весь разговор.

Карина долго ещё смеялась и обсуждала меня. Хорошо что сижу я неподалеку и услышала всё, что сама Карина побоялась бы сказать в глаза.

Чаша моего терпения лопнула

Я почувствовала как мои пальцы слабо запульсировали, и сразу же появился туман между пальцами.

Вот ещё - только этого мне не хватало. Мерещится всякое, видимо моё состояние сейчас не из лучших.

Карина ухмылялась глядя в мою сторону. Я же ответно удостоверила её таким же взглядом.

Ехидная усмешка на её лице сменилась растерянностью.

Девушка схватилась за живот и громко заохала.

А я только сейчас заметила что от моих пальцев исходил странный туман, который тут же исчез.

Карина уже не могла сидеть на одном месте.

Её лицо побледнело, и стало даже какого-то зеленоватого оттенка.
Подруги Карины расстеряно проследили за ней.

Куратор был тут как тут. Сверлив меня ненавидящим взглядом, оно подошла к Карине и спросила что случилось.

Дальнейшего ответа не последовало. Девушка еле держалась на ногах, чуть ли не падая в обморок, и подавляла приступ тошноты.

Куратор помогла дойти Карине до медпункта, а я уже сидела в коридоре и ждала своей участи.

- Врач сказал отравление, так что можешь быть свободна, радуйся что сегодня тебя не отчислят.

Я напряглась. Куратор конечно только и ждал моего отчисления, но если я не виновата почему я здесь? Нехорошее чувство нахлынуло на меня снова. Чувство вины.

Но может всё было полным бредом, и никакого тумана не было, и всё мне померещилось?

Я не стала ничего отвечать, и ушла на занятия

Академия ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя