В эту ночь беспокойные сны, мучавшие её дома, в привычной постели, к ней больше не пришли.
Она крепко спала в то время, когда вся её семья обычно уже на ногах, и все занимаются своими делами. Кто за водой, кто дрова колет, кто завтрак готовит, кто за животинкой ухаживает. Обычно Мина брала корзину с бельём и шла застирывать на ближайшую речку, потирая сонные глаза, полные печали и остатков ночной тревоги, но теперь она крепко спала. И открыла глаза только тогда, когда солнце уже было в самом зените. Перед собой она увидела лестницу, стопки книг, кухню, очаг и стол со стульями. Это не было её домом. Она сонно нахмурилась и хотела перевернуться с бочка на спину, думая, что всё ещё спит, но поняла, что её крепко обхватили двумя мужскими руками, покрытыми негустыми темными волосами. Мина скосила на них глаза и в этот момент услышала мерное сопение, затем почувствовала спиной, как вздымается чья-то грудь. Сначала она резко испугалась и испытала приступ холодного страха, затем воспоминания прошедшей ночи нахлынули на неё, как внезапный осенний ливень.
Вчерашние день и ночь были самыми необычными в её жизни.
Пребывая в смешанных чувствах - воспоминание чистого ощущения наслаждения и странное чувство пустоты - Мина осторожно выпуталась из крепких мужских объятий и вылезла из-под одеяла. Обнаженная, она босяком ступила на холодный пол и, откинув длинные волосы назад, засеменила ко вчерашнему месту чтения, чтобы забрать свои сорочку и платье. И когда она нагнулась, чтобы подобрать брошенную одежду, сзади послышался шорох. И голос вслед за ним.
- Погоди, Мина, не надевай пока!..
Девушка послушалась, не стала поднимать вещи и с волнением в сердце обернулась: в постели сидел обнаженный юноша, потирая ладонями лицо. Потянувшись, он слез с кровати и подошёл к ней. Мина немного смутилась: при свете дня, льющегося из окошка, так хорошо виден весь его облик, и стыдные его детали в том числе.
- Доброе утро, Мина, - тихо сказал Вернон и, обняв её лицо ладонями, коротко поцеловал в губы. Когда он отстранится, то так посмотрел на девушку, что та сгорела со стыда. Разве кто-то так когда-нибудь смотрел на неё?..
Прежде чем начать одеваться, Хансоль мягко огладил обе её груди ладонями и, закусив губу, подмигнул Мине.
- Доброе утро, - смущённо ответила она и принялась одеваться. Пока она неспеша приводила себя в приличный вид, Хансоль уже оделся и, попросив её подождать немного, скрылся за дверью сарая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в темноте
Исторические романыФигура впереди остановилась, фонарь в вытянутой руке покачнулся и опустился. Мина вздрогнула и испугалась. А вдруг он обернётся, и вместо милого старческого лица Мина увидит... Мертвеца?..