3.

30 1 0
                                    

По комнате разбросана одежда и пустые банки от энергетиков. В том углу туфли, а в этом сумка и юбка. Телефон постоянно звонит. Сколько кассет уже прослушала Лидия? Одну. Она не готова слушать что-то ещё, потому что точно знает, что самой главной причиной является она сама. И эти пять кассет о том, какая же она сволочь, эта Банши... Столько лет порознь, но вместе. Столько всего пройдено, он был рядом, постоянно. Они словно связаны незримой нитью. Банши и парень безнадёжно, безответно влюбленный в нее. Но почему? Почему она не почувствовала смерть? Смерть Стайлза... Он был рядом всегда. Настолько часто, что Лидии казалось, она не может его потерять. Даже когда Стайлз был с Малией, Банши чётко знала, что это не значит абсолютно ничего. Эта пара уже создана кем-то свыше. Она утверждена. Это любовь. Или была любовь... Слезы капают на руки, на обнаженные ноги и на телефон, который она держит в руках, пролистывая его фейсбук, твиттер, всё по очереди. Он нигде не оставил никаких записей или намеков на самоубийство. Почему так резко? Смски идут потоком. "Лидия, ты пропустила похороны, так нельзя", "Лидия, ты в порядке, я приходила к тебе, твоя мать сказала, что ты не в состоянии выйти, дай мне знать, когда захочешь обсудить это". И тому подобный бред. Им всем ровно на Стайлза. Они не знали его, раз позволили умереть. Убить себя. Слёзы снова бегут сами собой. Лидия тоже не знала, тоже позволила. Господи, если бы только можно было всё изменить, она просто поцеловала бы его, взяла за руку и увела отсюда, от всего, что могло его беспокоить. Банши потеряла самого преданного, а значит, и самого родного для себя человека... 
Как? Кааак? Он был самым жизнерадостным и веселым... Он был лучшим... Почему? 

Только одна причина.Место, где живут истории. Откройте их для себя