Стайлз хотел разрушить жизнь Лидии. Она не оправилась бы от его смерти и без всяких кассет. А теперь, с осознанием того, что виновата в смерти, неважно чьей, людской смерти... Как жить? Как с этим жить?
Его голос постоянно в голове. Он звенит ушах словами "Я любил тебя, ты во всём виновата...". Виновата во всём.
Больше никакой школы. Никаких людей вокруг. Осталось две кассеты... Послушать сейчас или прочитать сначала сообщение на фейсбуке, которое висит уже неделю? Как-то не было времени висеть в соцсетях. И сил... Их не было даже на то, чтобы клацать по экрану телефона.
Нет, сначала Стайлз..."Привет, Лидия. Это снова я. По-прежнему люблю тебя. И сейчас почему-то особо остро скучаю. Меня всё мучает странный вопрос... А возможно ли что-то чувствовать после смерти? Если да, то что? Я смогу тебя так же сильно любить? Я буду также ужасно скучать? Я, наверное, уже знаю это. Только ты нет. Но обещаю, свяжусь с тобой, если буду "живым" на том свете, ахаха. Надеюсь, ты не плачешь и не сильно напугана. Я так хотел бы обнять тебя... Я, признаться, немного жалею уже, точнее, трушу. Но больше половины кассет записано. Сердце ноет... Что хорошего-то в этой жизни?
Как ты думаешь, что стало четвертой причиной?
Пэрриш... Надеюсь, у вас ничего не было. Но я за вами наблюдал...
Молодой помощник моего отца. Но-о, я, если честно, не могу представить вас вместе...
Может, я просто загоняюсь, но вы почти стали парой. Мило зиагрывали друг с другом по очереди и вместе раскрывали дела. Урок борьбы... Да, Лидия... Я знаю всё. Не знаю только одного, зачем как дурак ходил за тобой по пятам... Знаю каждую твою улыбку, адресованную ему, каждый взгляд с проскользнувшей в нём влюбленностью. Знаю всё, Лидия. И о том, что было у вас, тоже знаю. Не волнуйся, я не смотрел до самого конца. Точнее, вообще не смотрел. Разве что слышал... Но, хочу сказать, что всё равно безумно люблю тебя...
Почему ты со мной так?" - тихий всхлип в наушниках, запись обрывается... Неужели он видел каждый шаг своей возлюбленной? Но неужели он не помнит их общих моментов? И... даже первый поцелуй...
Господи, кем же себя сейчас чувствует Лидия...Что там за сообщение на фейсбуке?
Что?! Нет. Это чья-то ужасно глупая шутка. Лидия роняет телефон. Руки просто немеют, как и всё тело.
Стайлз Стилински, 6 апреля 23:50
Выстрел в висок не так больно, как любить тебя, Банши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна причина.
Teen Fiction- Раньше я никогда не задумывался о смерти и даже не мог представить, что моя жизнь закончится так быстро. Меня погубила любовь, такая чистая и глубокая. О это ты причина моей смерти, ты самая главная причина моей смерти. Просто прослушай кассеты...