Руки трясутся. Лидия набирает сообщение.
Лидия Мартин 00:07
Почему ты это сделал?
Стайлз Стилински 00:07
Я оставил кассеты и знаю, что ты слушаешь. Зачем тогда спрашиваешь? - Лидия несколько раз пытается набрать своё сообщение, но никак не может подобрать нужные слова. В итоге получается что-то вроде:
Лидия Мартин 00:10
Ты хотел довести меня до того же, что сделал ты, поэтому записал их? Значит, скоро мы встретимся, дай только дослушать последнюю кассету... - Лидия выходит из онлайна.
Стайлз Стилински 00:10
Нет, Лидия. Я только хотел знать, тронет ли это тебя. Любишь ли. Теперь я вижу, любишь, но не могу обнять. Не могу по-настоящему увидеть тебя. Да и был риск, что после смерти жизни нет. Тогда я никогда бы не узнал. Я не должен был играть на твои чувствах. Господи, Лидия, прости, только живи, пожалуйста.
00:11 Лидия!!!
00:11 Ты всегда была умнее меня. Умнее нас всех. Не глупи сейчас. Тебе тут не понравится.
00:11 Лидия!!!Лидия не прочтёт этого. Она открыла кран, достала лезвия. Пока набирается вода, можно прослушать кассету.
Снова голос, такой знакомый и родной. Голос, который заставляет дрожать. Слезы осторожно стекают по лицу, настолько уже бледному и истощенному. На нём сказались все слёзы и мучения прошедших недель. На лице сказалась гибель Стайлза." Это будет последняя кассета. Голос - всё, что осталось от меня. Он ничего не изменит. Никого не сможет завставить спасти меня. Но может заставить жалеть. Папин пистолет уже лежит у меня на столе и осталось несколько минут моей жизни. Жалкой, почти ничего не значащей, жизни.
В этой кассете я не буду рассказывать о твоих парнях, встречи и поцелуи с которыми натолкнули меня на мысли о самоубийстве.
Я всего лишь хочу, чтобы ты ещё раз прожила наши с тобой моменты. Воспоминания о которых заставляли меня самого страдать и трепетать одновременно. Я люблю тебя, Лидия.
Ты помнишь наш первый танец? Оу, это была назло Джексону. Но ты была чудесной. Тогда я первый раз обнял тебя. И чуть не потерял сознание. Я до сих пор помню ту мелодию, и именно её я включу, перед тем как умереть. Пусть она будет звучать в пробитой голове. Я помню каждый момент, когда жутко боялся потерять тебя. Помню все твои истошные крики страха или боли, которые причиняли ещё большую боль мне. Я пытался беречь тебя от всего, неважно моя ты или нет. Казалось, я должен. Эти ужасные моменты в психушке, я был так рад, что получилось вытащить тебя оттуда и я просто не простил бы себя, если с тобой что-то произошло. Твои пустые глаза, полные боли... Давай о хорошем?Ещё я помню каток и каким я был неуклюжим. Неуклюжим только потому, что постоянно смотрел на тебя, как завороженный. Ты была в зеленом платье и рыжая, даже больше, чем обычно. Обожаю твои волосы и твой стиль одежды. Я потерялся просто от того, что ты взяла меня за руку, и меня перестало волновать вообще всё вокруг. Я постоянно хотел вернуть и промотать заново этот момент. Просто касаться тебя. Твоей руки...
Помню, как ты угодила ногой в капкан, и я трясущимися руками пытался вызволить тебя. Позже ты просто пошатнулась, и я обнял тебя. Я не могу знать, что ты в опасности и предпочитаю всегда быть рядом с тобой...
И самое волнующее воспоминание... Это... Первый поцелуй... Паника... Она охватила меня именно в тот момент когда ты была рядом... Я никогда не был так рад собственным страхам, от которых ты спасла меня... Твои губы теплые, и я буду всегда помнить их вкус... Наверное, даже после собственной смерти...
Всё это было не просто так... Я люблю тебя, Лидия...
Помни меня..."
- А кто будет помнить меня? - Слезы снова бегут по щекам...
Лидия уже в лежит в воде, которая покрывает и мягко обволакивает все тело. Здесь плакать удобнее.
Стайлз невидим ей. Но он рядом... Пытается вытащить девушку из воды. Пытается отнять лезвие. В итоге просто обнимает. Банши чувствует холодок... Тихое прикосновение...
Она проводит лезвием по запястьям... Раз... Полоска наполняется кровью... Два.... Вторая полоска... Три... Четыре...
Если бы дух Стайлза мог плакать сейчас, он бы делал это. Банши перестает чувствовать собственное тело, но чувствует руки Стайлза, невидимые и неощутимые ранее... Он обнимает любимую, не издаёт при этом ни звука.
Скоро найдут тело? Им всё равно...Лидия молча наблюдает за собственным трупом и Стайлзом, который склонился над обездвиженным телом...
- Ты был рядом... Всё это время... Рядом....
- Я всегда рядом, Лидия...всегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна причина.
Teen Fiction- Раньше я никогда не задумывался о смерти и даже не мог представить, что моя жизнь закончится так быстро. Меня погубила любовь, такая чистая и глубокая. О это ты причина моей смерти, ты самая главная причина моей смерти. Просто прослушай кассеты...