7.

14 0 0
                                    

Дерек откупоривает бутылку.
- На, выпей. Лекарство от всех болезней. В особенности душевных.
- Нет, это не вернёт его. А пьяной я себе не нравлюсь.
- Тебе сейчас не всё равно?
- Нет. Пока нет. У меня есть незаконченные дела. Не знаю, зачем я вышла на улицу и повыбивала окна в половине домов этой улицы. Представляю, в каком шоке жители. 
- Да, вылетели окна и у шерифа, и в джипе Стайлза тоже побились. Что ты делала на этой улице?
- Просто... Хотела посмотреть... Может, надеялась, что он выйдет и станет утешать меня... Проводит домой... - Банши залилась слезами.
- Пойдём, сейчас я тебя провожу. И завтра ты должна быть в школе. Это последний год. Он решающий. Ты... Поступишь в колледж. Жизнь наладится...
- Без него не наладится. Я люблю его, Дерек. Или любила, а он не знал. И теперь не узнает. Его любовь стала чем-то должным. Как будто он никуда не денется. А он просто... Умер... - Слезы не перестают капать, а зеленые глаза остекленели.
- Лидия, он не хотел бы, чтобы ты стала такой. Он любил тебя. Он хотел бы, чтобы ты была счастлива.
- Тогда почему умер? Чтобы я была счастлива?
- Стайлз делал много странных поступков. Зачастую необдуманных. Если он сейчас видит тебя. Если есть потусторонний мир, он явно уже жалеет о том, что оставил тебя. Нас. Ты говорила со Скоттом? Он тоже не был в школе со дня смерти Стайлза.
- Нет и не намерена. Хорошо, я - это я. Но Скотт... Не знать, не увидеть в каком эмоциональном состоянии находится твой лучший друг, тот, с кем ты проводишь почти каждый день... Ему было всё равно...
- Зря ты так говоришь. Ты ведь не знаешь. - Дерек внимательно посмотрел прямо в глаза Лидии.
- Знаешь, мне, наверное, пора домой. 
- Пойдём, я провожу тебя. В Бэйкон Хиллз не так уж безопасно ходить по улицам ночью.
- Мне уже всё равно. - И девушка переступила порог особняка Хейлов, резко захлопнув за собой дверь. Всё также босиком, оставляя следы крови на асфальте, она медленно шла домой. 
Оказавшись около двери в дом, Лидия тихонько открыла её. На цыпочках прошла в ванную, морщась от боли в ногах. Она почувствовала её только сейчас. Ноги не так уж сильно разодраны, немного щиплет. Банши аккуратно вымыла ноги, обработала раны и направилась в спальню.
Кассеты остались лежать на незаправленной кровати.
03:56
Прослушать ещё одну? Девушка не уверена, что эмоционально готова к этому. Но...

" Привет, Лидия. Как ты? Я, наверное, скучаю по тебе.
В школе нет новеньких?
Я помню стаю альф. Новенькие. Итан и Эйдан. 
Да. Он тоже причина. Было неприятно смотреть на вас. А как-то я застукал вас в школьном туалете, но ты вряд ли знаешь. Вы были слишком увлечены друг другом. 
Так начались мои отношения с Малией. То есть... Я не планировал с ней ничего серьёзного. В чертовой психушке всё получилось само. А после неё я думал, что получится заставить тебя реновать. Я не увидел совсем ничего, даже похожего на ревность. Ну неужели тебе всё равно? Отношения с Малией тоже стали своеобразным толчком. Просто потому что она не ты. Но она хорошая. Именно поэтому я доверил ей кассеты. У неё, кстати, есть ещё экземпляры на случай, если эти вдруг пропадут.
Знала ли она, что я хочу умереть? Ты сейчас задалась этим вопросом, правда? Нет, она не знала. Я сунул эти кассеты ей под дверь с запиской. Я знаю, что она поймёт и никому не скажет. К ней у меня другая любовь. Похожая на дружбу. Такая же, как к Скотту. Почему не отдал кассеты ему? Он бы не смог.

Эта кассета получилась странной... Я не могу злиться на того, кто умер... На Эйдана. Хотя, я сам скоро буду мёртв. Уже мёртв.
Хотя, возможно, я могу злиться только на себя. Это я не достаточно решительный. Я не смог отобрать тебя у Джексона, у Эйдана... Я не достоин твоей любви. Глупо убивать себя из-за девушки правда?
Всё просто. Я и сам глупый.
С тобой никто никогда не сравнится, Лидия. И не будет больше девушек похожих на тебя или подобных тебе.
Я люблю тебя."
- Я тоже тебя люблю...

Только одна причина.Место, где живут истории. Откройте их для себя