Измена. Баскетбол Куроко.

690 6 1
                                    

Акаши сидел у себя в кабинете на кресле.В голове у него был целый шквал вопросов. (Что ей не нравилось?Что он мог дать ей,и чего не смог дать я?Я должен лично с ней поговорить и во всем разобраться).Резко  встав со своего места,Акаши направился в сторону спальни,где находилась  его девушки Т\И. Подождав пару секунд и разжав пальцы в кулаке что так сильно впивались в кожу,он резко  распахнул дверь.

Девушка что спокойно сидела на своей кровати,читая книгу,резко встала. Глаза ее наполнились волнением и страхом -- Акаши?Что-то случилось?

Акаши медленными шагами,молча подходил все ближе к девушке.Схватил за руку прижав  к стене.И молча около минуты смотрел в ее глаза.--Я давал тебе все и не в чем тебе не отказывал,я старался быть идеальным парнем на сколько это возможно,так зачем ты связалась с этим щенком?

{И тут Т\И поняла,все что она так старалась скрыть от парня стала ему известно.Но может быть у нее есть шанс?}О ч-чем т-ты?

Акаши начал говорить спокойно,иногда срываясь на крик,но в его голосе явно читалось отчаянь,что он так старался скрыть от неё.{Она не достойна}таковы были его мысли на данный момент.

--Мы уже взрослые люди,хватит прикидываться!Я знаю что ты боишься моего гнева.Но поверь я не стану сердиться.Ты выглядишь глупо когда притворяешься что ничего не происходит.Я не стану осуждать тебя за любовь к другому мужчине но ты обманывала меня тем, что говорила что я единственный,а я не выношу лжи.

Т\И от волнение зажмурила глаза и начала быстро тараторить--Я не хотела,это вышло случайно.Это все из-за И\Д.Мы с ней пошли в клуб и она меня споила.Прости я не хотела.Умоляю прости меня,я люблю только тебя-Из глаз девушки одна за другой текли слёзы.Акаши смотрел на неё,он так хотел подойти,обнять её и сказать что все хорошо,что они справяться.Но он не мог,не мог её простить,да что уж греха таить,он хотел её ударить,стереть все воспоминания о ней,что так сильно ранили его сердце.Ведь он готов был терпеть её любую,такую болтливую,за частую и надоедливую,но такую родную,любимою.Да,он не скрывает,что может это и он виновать на половину в том что произошло.Ведь он никогда не говорил что любит её,редко целовал или обнимал,но он надеялся что она и сама знает как сильно он её любит.Надеялся...а сейчас...сейчас его надежды разрушились как хрупкая ваза что стояла на краю стола, одно нелепое движение и оно уже воляется на полу в груде стекла.

Акаши молча подашол  к шкафу с одеждой,взял чемодан и начал складывать вещи,руки парня предательски дрожали но на лице ни грамма эмоции

Т\И в испуге глянула на его спину--Акаши?

Акаши резко развернулся к ней лицом--...Я не хочу жить со лгунтей.Так что иди к любовнику.

Было ясно только одно,доверять он сможет не скоро.Да и сердце не склеишь сразу,нужно время.Время для того чтобы простить и жить дальше.Но уже без Т\

Смотря на удоляющую спину девушки,Акаши одними губами,тихо произнес--Пока.Я всегда буду тебя любить.Жаль что это все было ложью.Лишь прекрасной сказкой.

Акаши просто свалившись в кресло,закрыл глаза руками.И в первый раз за все это время у него из глаз потекли слёзы.Он начал вспоминать все что было с ними совсем недавно.Как она заикаясь и сжимая подол юбки млела от его пронзительного взгляда ,тихо и немного испуганно призналась что она любит его.Его!,а не кого-то еще.Акаши тогда помниться прибывал в шоке.На вид хрубкая и трусливая девушка,оказалась такой смелой.Так и началась их история.После этого они сходили на свидание,ну а после,он познакомил её с друзьями.Она даже на матчи его ходила.Но однажды все изменилось,она стала реже отвечать на звонки и письма,перестала ходить на их тренировки и матчи.Стала с ним холодна и отдалена.А теперь выяснилось что она ему изменила.Он в это долго не мог поверить,просто стоял и смотрел как его девушку прижимают к стене и целуют,да и она в принцыпе не была против.Дело в том что Т\И,позвонила Акаши и заикаясь попросила прийти его в клуб,придя он просто осталбинел от увиденного.Но он не дал гневу овладеть собой,быстро выйдя из клуба он отправился домой.Примерно через три часа вернулась и девушка.Она как нивсем не бывало залеза пьяной в кровать и заснула.А вот утром все и началось.Да и закончилось уже.

И вот сейчас сидя в кресле Акаши пил,очень много пил.Его сердце разрывалось от боли.Но он не понимал что боль само сабой не уберешь,это не балячка которую можно так быстро вылечить,это смешаные чувство, под названием любовь и измена. 


Т\И-Это ваше имя.

Измена. Баскетбол Куроко.Where stories live. Discover now