Аомине

601 7 2
                                    

Тишину в доме прервала посуда что с грохотом разбилась об пол,а следом и стул разбился об стенку.

Аомине стоял весь покрасневший от гнева,на шее играли желавки,сам парень стоял по середине комнаты--...что ты сейчас про любовника вякнула?!

Т\И на его гневную тираду лишь спокойно свела брови к переносице и ответила--У меня есть парень.Ты достал со своими вечными тренировками.Ты вечно со мной грубый и резкий.Мне это надоело а И\П,он не такой.Он другой.Он некогда не забывает обо мне.А ты вечно с друзьями время проводишь.Меня это досталось,я просто устала.Ты приходишь домой,молча ешь и идёшь спать.--На середине тирады Т\И перешла на крик.

Аомине горько усмехнулся-Ктобы говорил,по крайне мере я не веду себя как зомби.Это ты дома цэлыми днями  сидишь в телефоне.Ты не разу не была на моём матче,хотя я тебя звал миллион раз.

Т\И схватила Аомине за рубашку притянув к себе--Знаешь почему меня не было?!

--В том то и дело ты не во что меня не посвещаешь,но при этом требуешь от меня внимания.

На его слова Т\И лишь засмеялась--Ты просто идеот!Тебя можно использовать как хочешь!Ты ничтожество!Тряпка.Я все это время была с ним.И знаешь он лучше тебя во всем,особенно в спальне.

Аомине залепил звонкую пощочину Т\И так,что она свалилась на пол,держась рукай за красную щеку--

Я не намерен жить со шлюхой.--схватил за волосы--Можешь идти к нему,все что у тебя на данный момент было куплено за мои деньги.Поэтому я имею право вышвырнуть тебя на улицу без единого граша--сжал волосы--Но я добрый,и позволю тебе уйти в одежде на которой ты сейчас--пауза--Ты испытаешь то что испытал я .-Аомине резко потянул Т\И за волосы что та сразу же заорала,из глаза полились слезы--Тебе хорошо?А так--с размаху ударил лодонью по ягодицам девушки--Так?Или вот так?!Где он тебя трогал?!Тут?!--рукой Аомине порвал на Т\И трусы что словно клочья упали на пол.Грубо войдя в неё рукой,он начал жёстко двиготь им имитируя толчки.Девушка от боли начала вырваться и кричать.Аомине начал ставить на шее Т\И болезненные красные отмечены,то облизывая,то кусая до крови.--За что ты так со мной поступила?!,отвечай!Молчишь?Молчи,это не на долго.-быстро сняв с себя штатный и трусы,Аомине схватил Т\И за волосы и одним грубым толчком ворвался в неё.Боль была жгучей и невыносимой.Крик,снова и снова.Аомине взрывался в тело девушки как настоящий зверь,он хотел чтобы её было так же больно как и ему сейчас.Бурно кончив в Т\И,Аомине атшвырнул её от себя кинув её одежду--Иди к ниму,примит ли он тебя обратно?Как думаешь,а моя дорогая?!Какая же ты дрянь.Я тебя ненавижу!Правильно говорят отненависи до любви один шаг.Одевайся и живо проваливай.

Т\И дрожащими руками оделась и направилась к двери глотая слёзы.

Пока мерзкая шлюха--вышвырнув за дверь,парень осел около двери.--Что я наделал?Что?!-крик,снова крик,на это раз он был наполнен болью и отчаяньем.Аомине закрылся руками в свои волосы и словно обизумел.Он крушил все подряд.Все фотографии что он бережно хранил в рамочках,её подарки на праздники.Но увы не смог выкинуть и её из сердца.Аомине сидел на полу прижавшись к стене и плакал,он не смог это вытерпеть.Резко встав,Аомине хотел кинуться в след девушке как на дорогу вышел фургон,он не справившись с управлением врезался в парня.На заднем плане были слышны звуки скорой помощи и шепот людей.А Аомине все шептал её имя--Т\И.Не уходи.

Измена. Баскетбол Куроко.Where stories live. Discover now