Кагами

368 5 4
                                    

Кагами открыл дверь ключом и с порога крикнул--Я дома!!--Сняв обувь и куртку,он спокойно прошёл внутрь.Настроение у него было немного взволновоным,но высоким.Но все тут же изменилось,когда мимо него прошёл парень,в одном полотенце.Кагами замер на месте,его одалел ступор.

-- .*цензура быстро придя в себя Кагами схватил "ушлепка" за шкирку--Чет я не понял,ты кто такой?--Раздражение и возмущение в его голосе было не скрыть.

Вовремя сориентируясь "ушлепок" отошол от Кагами,возмущаясь--Эм...вы кто?И что вам надо?

Кагами,от гнва начал топать ногой,затем раздался его крик--!!!!!

На крик,из кухни и с полотенцем в руках выбежала Т\И -- Что за кри...*

--Заметив Кагами,замерла на полу слове--Что так рано?--от удивления девушка немного растерялась.тот вопро привел Кагами просто в бешенство --Что я так рано?--возмущение--Что я так рано?!

Т\и от испуга икнула и вжалась в дверной косяк-- Ик.Это не то, чем ты подумал.

--Я вижу.Так какого черта какой-то мужик принимает дашь у меня дома,не зная при это кто я?И не надо говорить что он с работы или твой друг или брат.

 Т\и под его взглядом опустилась голову-- Ам...ладно.

--Так,сейчас разберёмся--его лицо приняла строгий вид--Ты туда--вышвырнул мужика за дверь--А ты туда--запихнул Т\И в спальню--взгляд Кагаму упал на помятую кровать и пачку презервативов на тумбачке--бровь вверх--Гляжу весело вам было.

Т\и еще прибывавшая в шоке,тихо ответила--Ничего не было.Не успели.

Кагами угражающи сдал кулак у лица девушки--Я сейчас так тебе не успею.

Т\и от страха зажмурилась--Можно я быстро соберу вещи и уйду?

Кагами весь побагровел от злости и рявкнув--Сидеть!--начал прожигать Т\И своим взглядом.

Т\и от испуга рухнула на кровать

Кагами  тяжело вздохнул--...и как ты это обьяснишь?

После этого вопроса,лицо девушки скривилось от досады и гнева--Я решила тебе отамстить.Но...ты не дал.

Кагами выпучил глаза--За что мне мстить дура?

--А ты типо не знаешь?Ты отстранился от меня,на звонки не отвечаешь.И на сообщение тоже.А когда я тебе в последний раз звонила,трубку взяла девушка.Не Рико и не Сацуки!--на последних словах девушка,резко встала с кровати.

Кагамиот усталости сел на кровать закрыв лицо руками-- Я зал мыл! Руки были грязные!  И... Я попросил чтобы трубку взял Рёта...

Т\И замерла,но но это еще не все,ей есть что сказать--А что насчёт твоих сбросов звонков за последнюю неделю?Или то что ты уже который день меня словно не замечаешь?Да ты даже меня не обнимаешь!

Кагами молча встав, взял свою сумку иоткрыв , достал красную коробочку,-- ... Занят был.

Т\И поняв какую ошибку совершила и плача хотела выбежать из дома,но

Кагами схватил её  за руку-- ... Стоять.

Ти начала вырываться,но не помогло.Он сильнее ей на много раз.--Я все поняла.Завтра меня тут не будет.Отпусти!

Кагами от раздражения крикнул--  Сядь!  

--Не хочу!Не семей на меня кричать!Ты мне никто!--истерика--Отпусти меня!

Кагами вздохнул и сел  на колено --... Сядь.

--Не хочу!Я сказал пусти!

-- ... Ох... -вздох- Выходи за меня?--

 протянул коробочку.

Т\И начала плакать еще сильнее,всхлип-Нет.Не надо.Высвободившись из захвата начала уходить.

Кагами осел на пол,глаза его подозрительно горели,дыхание сбилось--  Только не говори что не любишь меня.--Каждое его слово было пропитано болью.Ти вздрогнула,резко оборачиваюсь.

--Люблю.Но ответ нет.Я не прощу себя.

--  ... А я прощаю. Прощаю тебя.Слышешь?!,прощаю!*из глаз хлинули слёзы,ему было чертовски больно,ведь он не ожидал придя домой такого.Ведь они ещё вчера лежали на кровати обсуждая своё будущее.Детей,дом отдаленный города.Каждый знал,как Кагами любит свою девушку,как он оберегал её,словно она хрупкая статуэтка.А тут такое...

Т\И начала бушевать--Зачем?!Я этого не достойна!Я не прощу себе такого.Я чуть не изменила человеку которого люблю.--Она хотела рвать и метать,ведь если бы ещё чутьона бы изменила человеку которого любит её больше всех.

Кагами резко прижал девушку к себе.И протянувшийся её к себе по плотнее,спился в её губы. Поцелуй получился нежным, но и в тоже время страстным.

Т\И прервав поцелуй начала вырываться--Пусти!

-- ... Нет.--крепко  схватил за руку-- Пока не скажешь да.

--Не скажу.Пусти меня.Как ты можешь вообще меня прощать девушка начала плакать-Я шалава.

Успокойся.--обнял-- Всё хорошо.

--Почему ты такой хороший?--обняла в ответ--Почему?

-- ... Неверное потому что у меня такая хорошая девушка.

--Нет.Я дура и идеотка.--уткнулась в шею--Есть шанс все вернуть?

--Я даю тебе право прямо сейчас. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 16, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Измена. Баскетбол Куроко.Where stories live. Discover now