Кисе с расширенными глазам снова и снова начал перечитывать сообщение Аомине--Все ещё не могу поверить...--растерянно произнёс парень садясь на лавочку.
*сообщение от Аомине:Видел вчера твою девушку,укатила с клуба с каким-то парнем.Ты в курсе?
Кисе:Да быть такого не может!Я уверен она не стала бы такого делать,я уверен что это какой-то её знакомый.Нужно позванить Т\И-ччи.--набрав дрожащими руками контакт Т\И,парень принялся слушать гудки.Но линия обарвалась,Т\И сбросила вызов.
Кисе:М?Не припомню чтобы у неё сегодня были занятия.Тогда зачем трубку сбрасывать?*в голове промелькнула мысль:А что если она сейчас со своим любовником?
Кисе начал судорожно переодеваться,быстро собрался,побежал к домуТ\И и ворвался в её дом--Т\И-ччи!
Т\И немного в шоковом состоянии вышла из ванной,испуганный вид Кисе ее напрягал--А?Что случилось?--руки машинально начали сушить волосы.
Кисе достал телефон и начал тыкать в нос сообщением от Аомине.При этом у него был весь таки недовольный вид.
Т\И опустила глаза к экрану и начала читать сообщение--Что это?--глаза её приняли удивленный вид--Ты же не поверил?
--:Мне просто интересно кто это.
--:Это мой...
--:Кто?!
--:Это мой друг из России...
--:. . . из России?--ступор
--:Да из России.Но ты же мне не доверяешь.--от досады и обиды девушка начала плакать.Она не ожидала такого от парня,она думала он ей доверяет.А оказывается...
Кисе поняв свою ошибку очень нежно ее обнял,прижав ее хрупкое тело теснее к себе.--Конечно я тебе верю.Просто я очень волнуюсь за нас.Как ни как я должен заботиться о матери моих будущих детей.--Парень улыбался,но на самом деле это была маска,он не хотел чтобы она увидела на его лице испуг.Он так делал часто,веселится,дурачился и смешил всех подряд,хотя ему за частую было недо смеха.Проблемы с баскетболом,бывшая девушка что придала его.Но он начал чувствовать настоящим эмоции только с ней,только с ней он был живым и настоящим.Не боялся быть собой,настоящим Кисе Ретой.И когда увидел письмо от Аомине все ещё надеялся что это было недоразумение.И к счастью это подтвердилось.И Кисе снова сиял так ярко,что был сравним с настоящим солнышком.Но уже прирученым и готовым светьтся и день и ночь лишь для Т\И.
Слова Кисе шокировали девушку--К-Кисе? Ч-что ты сказал?
На ее слова Кисе лишт зарылся в ее волосы носом, глухо говоря--Да так,заглянул в недалёкое будущее.
YOU ARE READING
Измена. Баскетбол Куроко.
FanfictionПо каким причинам можно изменить любимому человеку?А если я вам скажу,что виновница всего этого вы? Что будет с вашими отношениями?