Куроко

354 3 1
                                    

Т\И чуть запинаясь стояла в дверном приоеме--Эм Куроко,я хотела тебе сказать...

Куроко прирвал свое занятие,перевел взгляд на ти.Сам Куроко до этого расположился в кровати читая книгу.

--Я сделала кое-что плохое.-- Она не смогла долго смотреть в его голубые как небо глаза и чуть поежовшись,отвела взгляд.

Куроко опустил книгу на полку и внимательно начал слушать-- На сколько плохое?

--Очень плохое.Ты меня за это убьешь.

Куроко срашивал без волнения в голосе,хотя он точно волнавался.{Но это же Куроко}--Я тебя слушаю.Тебе плохо?Или проблемы в школе?

--Нет,нет в этом проблем нет.--конечно у неё в этом проблем не было,ведь есть Курико который если что любого на место поставит,да и с уроками поможет.

--Тогда что?Не тяги.

Т\И закрыла лицо руками--:Я в общем...изменила тебе.

  За все это время Куроко показывал ТИ только свою слабую улыбку,а сейчас на его лицо можно было прочитать гнев--Что?Т\И если ты решила пошутить,то это очень плохая шутка.--серьёзность его слов скорее предупредупреждали а не спрашивали.

--Это не шутка.Я серьёзно.--Т\И понизилась свой голос от страха,ведь она видела каким бывает Курико в порыве гнева.

Лицо Курико вытянулост от удивление,глаза начали светиться.Быстро встав со своего места,он прижал Т\И к стене-- ты так спокойно об этом говоришь?

Т\И издала тихий писк пытаясь слиться со стенкой, что честно говоря не выходило.

--Кто?--вопрос был задан тихо,но услышать сейчас его мог любой так как в доме была гробовая тишина--И когда?--лицо его приняло хищный искал.

Т\И зажмурилась--В субботу,я тогда ещё опоздала к тебе на тренировку.

--Кто?Я хочу знать кто это был.

--:Я не знаю

--всхлип--Я ничего не знаю.Меня просто схватили и увезли на машине.А там...там--на последних словах она начала захлебываеться слезами.

Куроко был просто потрясен,он думал что она ему изменила а оказываеться ее изнасиловали.Куроко чуть себя не убил за то как с ней разговаривал.Как он мог в ней сомневаться?--Что?Милая,не молчи.Скажи как они выглядели!Ты запомнила их внешность или машину?!--схватил за плечи он начал и их трести--Не молчи Т\И, не молчи!Сколько их было?

--Их было трое.--всхлип

Куроко быстро протянул ТИ к себе и сжал так сильно как мог--Мы их найдём и накажем,я обещаю.

Измена. Баскетбол Куроко.Where stories live. Discover now