chapter 7

8K 209 36
                                    

Время подходило к шести вечера. Вы с Мином во все орудия готовились к вечернему походу в гости.

- Т/И, я выйду пораньше, так что приходи где-нибудь через полчаса, - чмокнув в губы, сказал Юнги.

После того как Мин ушёл, ты тяжело вздохнула и погрузилась в свои мысли.
«Охххх, почему всё так трудно с ним? То он добр и мил, то груб, словно дьявол появляется в нём. Как же мне ему помочь?»

- Надо выдвигаться.

«Интересно что же парни приготовили для меня? Охх как неловко, мы знакомы всего-ничего, а они меня уже к себе в гости зовут. Всё же в Корее и вправду очень добрые люди, несмотря на мою европейскую внешность и на мой ужасный ломанный язык они так быстро меня приняли. Нужно будет поблагодарить за их доброту ко мне. Ой, что-то я прям задумалась, как бы не опаздать к ним. »

После своих раздумий ты отправилась в общежитие.

На твоё удивление общежитие бантан было на другом конце Сеула, до которого ты добиралась чуть ли не целых полтора часа.

«Эх, а я думала, что будет как в всех дорама, только вышел и ты уже около дома. Ну почему они меня не предупредили, что так далёко живут. И Юнги, он же знал что так далеко живет. Он издевается??? Или так не хочет, чтобы я приходила? »

После долгого своего путешествия по всему Сеулу ты наконец-таки добралась до дома. Время уже десятый час, ты уставшая, думала как бы не убить первого попавшегося тебе на глаза человека позвонила в звонок.

- Оооооо, Т/И, почему ты так долго, - с улыбкой чеширского кота, спрашивал Юнги.

Правильно, этот дьяволёнок на машине приехал, зная как долго ты будешь добираться до них.

Ничего не отвечая, ты рухнула в объятья Мина и почти засопела от усталости. Он же поглаживал тебя по голове, понимая свою вину.

-Эээй, Т/И, вставай, тебя же все ждууут. Ну прости, я больше не буду так делать, только не засыпай, а то парни спалят. Т/Иш ~ а, - и ты почувствовала обжигающе дыхание на своём ушке. От этого ты резко отстранилась, с краснющими щечками от Юнги.

-Ахахахах, я знал, что ты смутишься. Прости, - Мин только хотел тебя поцеловать, как послышались шаги.

- Ооооооооооооо, это же наша потеряшкааа. Эээээййй, ребятаааа, Т/И ~ ша наконец-то доехала до нас, - закричал на всю общагу Хосок.

Мин Юнги 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя