chapter 2

20.9K 490 31
                                    

Проснувшись утром, девушка увидела рядом мирно спящего парня. Т/и попыталась встать, но парень обнял её, продолжая спать. Она вспоминала, что этот парень сделал с ней ночью и возненавидела его всем сердцем.

Ты пыталась встать, но объятия Юнги были слишком сильные, и ещё ты боялась его разбудить. Потом ты вспомнила, что подруга всегда, в часов 9 утра, приходит домой.

Услышав звон ключей, девушка обрадовалась, но сразу услышала голос из-за спины:
– Только попробуй ей сказать или позвать ее на помощь, я изнасилую тебя прямо перед ней и ты будешь всегда стыдливыми глазами смотреть на неё - сказал Мин и ты почувствовала его вставший член около своих бёдер.
– Эта напряженная ситуация так возбуждает – после этих слов Юнги начал массировать твой клитор, отчего у тебя начали дрожать ноги. Потом ты услышала, как подруга поднимается на 2-ой этаж к тебе в комнату, Юнги спустился под одеяло, делая так, чтобы его за тобой не было видно и начал ласкать твоё тело.
– Давай, соня,вставай, тебе на работу скоро, а ты всё спишь - сказала тебе подруга, стоя у двери.
– С тобой всё хорошо???
– Да, не подходи, просто я заболела немного. -сказала ты, издав стон из-за того, что Юнги вставил в тебя два пальца.
– Что с тобой??- спросила подруга подхода к тебе
– Не надо, не подходи. Уходиии!!!
– Ладно, не буду, что кричать -то сразу. Я к тебе попозже заеду, привезу лекарства - с этими словами девушка ушла.
– А ты молодец, держишься, сопротивляйся сколько угодно, всё равно ты уже моя – с этими словами Мин облизал свои пальци, вкушая твои соки. Тебе было противно видеть, что он творит с тобой, поэтому ты попыталась убежать от парня и закрыться в комнате дожидаясь, когда он уйдёт. Вспомнив, что ты голая, ты быстро стянула с парня одеяло и попыталась убежать, когда одеяло было у тебя, ты увидела голое накаченное тело парня, сглотнув ты была уже готова была бежать, но Юнги схватил тебя за одеяло.
– Ах ты, не послушная, маленькая девочка. Зачем же ты убегаешь от меня, посмотрела на моё тело,насытилась видом и захотела убежать??? – обжигая теплым дыханием, сказал Шуга на ушко.
– Отпусти меня ,как ты можешь так поступать со мной, мы даже не знаем друг друга. Какое ты имеешь право прикасаться меня? - ты начала бить парня миниатюрными кулачками, царапать и вырываться из его рук.
– Ах ты ж маленька сучка, больно вообще-то, – парень укусил тебя за шею, оставляя красный след от зубов, – будешь вырывается, будет тебе только хуже, я буду трахать тебя из-за непослушания ещё сильнее.
– Я вызову полицию, отпусти меня.
– Вызывай, только что они мне сделают. Я известный айдол, а ты малолетняя шлюшка, которой никто не поверит. Хочешь всю жизнь быть опозореной? Даже после этого я от тебя не отстану. Ты мне слишком сильно понравилась и моему дружку. Твоё неумение в сексе, так и заставляет научить всему.
– Почему именно я? – спрашивала ты со слезами на глазах. – Я ведь даже не знаю тебя.
– Узнаешь, я буду приходить к тебе снова и снова, и только попробуй не впустить меня, я буду караулить тебя и трахать в общественных местах. Так что попробуй только не впустить.

Мин Юнги 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя