После ухода Юнги ты побрела по дому. Всё тело невыносимо гудело, но, увидя какой в доме беспорядок, ты не хотя поплелась убираться.
После уборки ты услышала звук ключей. Ты боялась, что это он, ибо до сих пор не понимала, как Мин пробрался к тебе в дом, но к счастью это была твоя подруга.
- Ты ж больная, почему убираешься, вон как плохо выглядишь. Откуда у тебя эти синяки - указав на шею, сказала подруга - и засосы?
- Да не откуда, просто не обращай внимания.
- Ты так плохо выглядишь, вот, держи обещанные таблетки - протянула подруга пакет, с улыбкой на лице - ну что пойдем чай пить, а то ты, наверное, за целый день ничего не кушала.
Увидя как ты ходишь еле-еле, подруга сильно удивилась, у тебя дрожали руки, ноги, а эти синии и богровые отметины недавали ей покоя, но подруга ничего не спрашивала, просто придерживала тебя пока вы шли на кухню, видя как тебе плохо.
Прошло два часа, как позвонили в дверь. Ты встала, оставив подругу на кухне, и пошла к двери, увидя в глазок Юнги, ты испугалась, но, вспомнив слова парня, с дрожью в руках открыла дверь.
-Привет, моя маленькая, соскучилась? - уже приближаясь к губам для поцелуя, сказал Мин.
- Я не одна.
-А так твоя подруга значит сдержала обещание и пришла, какая она у тебя хорошая. Повезло тебе малышка с такой подругой. Но я не собираюсь уходить, так что я посижу с вами - уже проходя в кухню, говорит парень.
- Привет - сказала подруга
- Привет, я Мин Юнги, ну думаю ты сама знаешь кто я.
- Как ты с ним познакомилась? - шепча тебе на ухо, спросила подруга - и что он здесь делает?
- Поверь лучше не знать - сжав руки в кулаки, сказала ты.
Подруга догадалась откуда у тебя эти засосы и синяки, но делала вид, что не знает.
Но все-таки, чтобы ты не мучалась она спросила:
- Хочешь я попробую его забрать с собой?
- Он не пойдёт.
- Как же тебе помочь?
- Да никак, она уже моя, вы очень громко шепчите - склоняясь к вашим лицам, сказал Юнги. Парень засмеялся.
- Да ладно вам, И/П, хочешь мы тебя с парнями познакомим? Только не говори никому, что мы встречаемся - присаживаясь рядом с тобой, сказал Мин
- Встречаетесь????? - удивленно спросила подруга. Ты почувствовала, как Мин сжал твоё колено и посмотрел прямо в глаза.
- Да - неуверенно ответила ты.
- Ну ладно, а то я тут подумала
- Что подумала? - спросил парень.
- Ой, уже поздно мне пора уже домой бежать - сбегая от ответа, сказала подруга и пошла собираться.
- Пока - тихо произнесла ты подруге, закрывая за ней дверь.
- Не переживай, моя маленькая девочка, сегодня я не буду тебя трогать, просто полежи со мной. Я слишком устал за это время от этих трудных и тяжелых дней.
Юнги взял тебя за руку и потянул на себя, зная как твоё тело болит, он взял тебя на руки и понёс в спальню. Аккуратно уложив тебя на кровать, он лёг рядом с тобой и положил твою голову себе на грудь, начал гладить волосы.
Ты была шокированна от того насколько Юнги был нежен сейчас с тобой. Невольно из твоих глаз полелись слёзы.
- Эй, малышка, ты чего? Прости меня, но я не могу сдерживаться, когда вижу красивых девушек, но ты особенная, с тобой у меня вообще сносит крышу, но сейчас я действительно спокоен и не трону тебя, обещаю - Юнги приблизился к тебе и поцеловал в макушку.
- Но почему, ты такой? Почему не мог сначала нормально познакомиться? Почему не дал узнать тебя?
-Прости, но рядом с тобой я становлюсь совершенно другим человеком. Давай просто полежим и поспим - Юнги прижал тебя к себе и сильно обнял.
- Я обещаю измениться, но не обещаю, что при сексе я изменюсь. Ночь - моё время и я буду делать с тобой всё, что захочу, а утро и день будем проводить по твоим правилам.
- Но я боюсь тебя, я не хочу быть с тобой - всё ещё плача, сказала ты.
- Нет, малышка, ты уже моя, даже из-за моей карьеры я тебя не брошу.
- Я всё равно скоро улечу обратно на родину, туда, где ты меня не достанешь.
- Лучше молчи и не выводи меня, у тебя ведь и так всё тело болит, так что молчи.
- Угу.
Юнги накрывал вас одеялом и ты почувствовала приятное тепло от его тела, прижимаясь всё ближе к ниму. Мин улыбнулся, когда почувсвовал, что ты прижимаешься к ниму.
- Малышка, может ты хочешь у меня что-нибудь спросить, лучше спрашивай сейчас, пока я не изменился.
- Нет, мне нечего спросить, давай просто полежим.
- Кстати, насчёт завтра - сказал парень, но ты перебила его.
- Вот давай завтра поговорим, не порти такой момент.
Мин был шокирован, как ты начала с ним спокойно разговаривать.
- Хорошо, спокойной ночи, Т/И
- Спокойной.
Ты была сильно смущенна, когда он впервые назвал тебя по имени.
- Юнги, кажется, ты начинаешь мне нравится - но ты не услышала ответа, так как парень уже уснул.