chapter 8

9.1K 225 173
                                    

- Хах, "следите за Юнги",блаблаблааа. Вот ещё, почему я не должен к ней подходить? Она моя! Моя малышка. И спать я буду с ней, - надувши губки, проборматал Юнги.

Всё это время Юн стоял за дверью и слушал разговор парней. Да, он понимал, что грубо поступает с Т/И, но он же обещал измениться и ради своей малышки он постарается.

После того, как все разошлись по комнатам, Мин начал пробираться к тебе в комнату. Ты посапывала, мирно лежа на огромной кровати.

- Ну приветики. Спит тут себе, а я тумаки получай за неё. Так не честноооо, Т/И. Надеюсь тебе понравился сегодняшний день.

- Юнги, не переживай, это был прекрасный день, надеюсь таких дней будет больше, а теперь, давай поспим, между прочим, я из-за кое-кого весь Сеул объехала, чтобы приехать сюда. Обязательно мне расскажи завтра почему ты получил из-за меня, а то мне аж интересно, как великий мин Юнги получал от своих мемберов, - тихо смеявшись, говорила ты.

- Ах, ты, мелкая, между прочим, я из-за тебя тут страдаю. Всё, давай спать, а то моя малышка ж устаала.

Ты быстро уснула, а Мин долго наблюдал за тобой. Через некоторое время, этой же ночью Юнги позвонили и ему пришлось прервать своё увлечение, смотреть на то, как ты спишь. Ему пришлось выйти в коридор, чтобы не разбудить свою малышку.

- Да, что тебе нужно? - Раздраженно отвечал Юн.

- Нуу, Юнги, зачем так грубо? Мы же семья. Долго ты будешь противиться?

- Я не буду ничего делать и ты прекрасно знаешь, что не заставите меня, я сильнее вас и вы не вправе мне указывать. И не смейте приближаться и близко ко всем кого я знаю. Хоть и я сейчас не так же, как раньше, силён, но я всё тот же Мин Юнги, - с ухмылкой, ответил Мин - так что разговор окончен .

-Но, Юнги, без тебя мы никто, ты понимаешь, что превый кто умрёт, будем мы. Ты ответственнен и за нас, ни только за людей. Ты должен помочь нам, чтобы мы могли защитить тебя и тех, кто тебе дорог.

-Прости, я подумаю об этом, но позже. И вообще, вы всегда под моей защитой, просто я не буду с вам контактировать пока не решу все проблемы, вы же не управляемы.

-Мы слабы, Юнги, как и ты, верни нам хотя бы часть сил и мы будем защищать их, ну и её, так уж и быть.

- Я сказал, нет. ты смеешь меня ослушаться?

- Прости.

-Тогда, сидите смирно и не рыпайтесь, живите, как люди, разве вам так трудно? Тем более всё что нужно для этой жизни, у вас есть. Я не должен следить ещё и за вами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мин Юнги 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя