47. Re: Sfeber

53 3 1
                                    

Жанр: фэнтези, романтика, бои, драма.
Аннотация: Как бы вы поступили, если бы ваших близких убили у вас на глазах, а ваш названный брат погиб?

Главная героиня - Амане Юя, потеряла родителей ещё в раннем детстве, в начале войны, и её перевели в гражданскую группу.

Она решила не поддаваться чувствам и ни с кем не сближаться. Но что, если в этой гражданской группе есть парень - Тсукишима Сей,который очень надоедливый? Который хочет, чтобы Юя была его подругой?

Юя решается на отчаянный шаг, и становится его подругой. Нет, даже не так. Она становится ему названной сестрой. Но все зря.

На ещё одном нападении противников, забирают Сея и других мальчишек, в то время как девушек отводят в безопасное место. По окончанию нападения, приходит весть, что никто не выжил, кроме командира. Все знали, что Юя общалась с Сейем и ей дают единственную вещь, что осталась целой - красный платок.

С того дня прошло десять лет. Амане Юя уже не та девочка-глупышка. Она поняла, что если хочешь защитить свою «семью», то ты должен стать сильнее.

Теперь она командир одной из сильнейших гражданских групп, и она ни за что не даст умереть своей «семье». А так же, она знает, что Сей не мог погибнуть тогда, она чувствует это. Она сможет остановить войну и найти своего названного брата. Или уже не «брата»? Кто знает, кто знает....

Мои фантазии. Книга сюжетов. Book № 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя