86. Исчезнувшие

25 1 0
                                    

Жанр: альтернативная вселенная, фэнтези, романтика, приключение, бои, магия.
Аннотация: Когда шла Великое Сражение, они возглавили армию света и привели ее к победе над демонами.

Но как только война закончилась, они ушли. Ушли туда, где из никогда не найдут. За это их прозвали «Исчезнувшие».

До сих пор в городах можно услышать пророчество, что как только тьма снова опуститься на мир людской, они вернуться. Вернуться ещё более сильными.

Главная героиня - Карон Шемиль, рождённая в городке на окраине столицы Сетил. Если быть точнее, то рядом с Защитной Стеной. Стеной, что отгораживает мир людей от мира демонов. Девушка, владеющая магии огня. Благодаря своим братьям, который удосужились профессии рыцарь, она научилась кое-как владеть мечом.

Стена, защищавшая жителей светлой стороны, рухнула в одно многовентильный в северной части. И от этого городка не осталось и следа. Погибли все, кроме Карон, которая в свою очередь навещала бабушку в центральном городе.

Тьма вырвалась на свободу, «Исчезнувшие» вот-вот должны вернуться.....но, прошло уже три года. Война возобновилась, а их до сих пор не было. Карон, имеющая честь и долг, отправляется на поле битвы в качестве целителя и атакующего мага. Кто же знал, что именно в этой битве она найдёт новых товарищей, и станет одной из тех, кому будет предписано найти «Исчезнувших»?

Мои фантазии. Книга сюжетов. Book № 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя