76. Золотое Сияние

25 1 1
                                    

Жанр: альтернативная вселенная, магия, фэнтези, дружба, приключение, романтика.
Аннотация: Мир, в котором существует школа для животных и хранителей? Не слышали? Тогда представляю вашему внимаю Академию Золотой Луны: место, где группа людей(хранителей) выбирают себе определенного путеводителя - животного, но они тоже не так просты. Они могут сливаться с людьми, а точнее у них есть три трансформации: животная форма, что используется редко, людская форма, в которой они учатся, и частичная, которая проявляется при использовании их духовного оружия, магии или других сил.

Так вот наша история затронет удивительного парня - Нейла, который с первого дня обучения в Академии, смог привлечь не столько внимание девушек, сколько внимание учителей и директора этой Академии. Веселый, амбициозный, честный и открытый, как книга, паренёк. Всегда в центре какой-либо шумихи. Но он так же не забывает и хорошо учится, промежуточные тесты на 100 баллов - легко для него.

Но также, главной героиней будет девушка-лиса - Веста, которую отправили познавать человеческий мир. С самого начала она не хотела выделятся, вела себя сдержанно и скромно, но на самом то деле та ещё заноза. И все бы прошло по ее идеальному плану: отучится три года и вернуться в свои края. Но она не думала, что если будет вести себя тише воды, ниже травы, то наоборот привлечёт внимание тех, кто никаким боком не должен был обращать на неё внимания. Да, каким-то днём ее застал Нейл. И не только в этот день. На протяжении недели он был с ней. А когда вопрос встал по поводу хранителя, то он без замедлений ответил, что его хранителем будет Веста.

История веселого парня и скромной девушки начинается.

Планируется на 2020 год

Мои фантазии. Книга сюжетов. Book № 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя