Жанр: альтернативная вселенная, магия, бои, фэнтези, романтика, драма, приключения.
Аннотация: В этом мире существует своя система защиты под названием "Хранитель". Суть его такова, что тем самым хранителем является человек, а его защитником являет человекоподобные существа - оборотни.
Наши главные героини лучшие в своем деле. Карла - хранительница, закончила специальную академия по подготовке, а её защитница - Амелия, является очень дочерью одного влиятельного оборотня. Она аметистовая кошка, обладающая силой Луны.
Эта парочка собрала вокруг себя не мало внимания. Особенно это было на важных встречах или мероприятиях.
Но и работа у них соответствующая. Но и из этих передряг они умудрялись выбраться.
Но что, если в один прекрасный момент, удача их обойдет, и они не смогут выбраться из очень опасной ситуации?
Очередное задание закончилось провалом. Провалом и потерей жизни очень дорого человека.
Защищая и используя все свои силы аметистовой кошки, Амелия защищала до конца Карлу, но всё оказалось тщетно.
Она проснулась в больничном крыле. Без своей звериной формы. Без своей силы защитника. Без своей внешности. Без семьи, имени и Карлы. Теперь она хранитель. Она - человек. Но как такое возможно? Что же произошло тогда на поле боя? Как так получилось, что из оборотня она превратилась в человека? Эти загадки ей и предстоит узнать, став одной из хранителей и получив своего защитника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои фантазии. Книга сюжетов. Book № 1.
FantasyВ этой книжечке можно будет найти все, что таится в темных уголках моей головы. Может, когда-нибудь эти истории будут осуществлены.