3 глава

837 52 1
                                    

Pov Yongi
В комнате~
-как тебе новенький?! -спросил Чимин лёжа на кровати.
-Мне он не нравится! Уж больно он подозрительный! -ответил я смотря в потолок.
-Не знаю, он милый парень, но иногда странный! -сказал он, а я лишь пожал плечами.
-Готов спорить что он сто процентов влюбиться в Айрин! -сказал Чимин.
-пф, пусть только попробует, она моя! -сказал я грозно!
И так мы уснули!

Pov Lisa
Утро~
Я проснулась, и поплелась в ванную, сделав все водные процедуры, я сделала себя похоже на парня! И вышла из ванной! У нас сегодня физ-ра!
Мы все вышли во двор, там стояли почти все, и там была поля! Я не умею играть! Я техонька ушла от туда! И зашла в зданию, я бродила по зданию, пока не встретила знакомую фигуру! Это был Юнги! Он был с этой Айрин!
Я просто хотела пройти мимо! Но эта шалава!
-О привет! -сказала она! Тем временем Юнги прожигал меня!
-Пока! -борзо сказал я!
-почему ты не обращаешь на меня внимания?! -спросила она! Серьезно?!
-Не люблю таких девушек как ты, которые ходят с кем попало, а точнее шл*х! -не выдержала я!
А она убежала заплаков! Иди, иди поплачь!
-Ты что наделал?! -сказал он!
-Да иди ты! -сказала я, и ушла! Сейчас свободное время для меня! Пойду ка нормально памоюсь! Я пошла в душ! И мылась! И вдруг кто то заходит...

Я попала в институт мальчиков 😲Место, где живут истории. Откройте их для себя