5 глава

829 57 0
                                    

Я обернулась и увидела Чимина?! О нет!!!
Я взяла халат и быстро прикрыла своё тело! А он смотрел не отрывая глаз, с открытым ртом!
-Эй, выходи! -за кричала я! На что он вышел! Блин, я помылась, и надела вот это

Я обернулась и увидела Чимина?! О нет!!!Я взяла халат и быстро прикрыла своё тело! А он смотрел не отрывая глаз, с открытым ртом!-Эй, выходи! -за кричала я! На что он вышел! Блин, я помылась, и надела вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из ванной, а там стоял Чимин скрестив руки на груди!
-Что ты тут делаешь, и кто ты!? И где Лиён?! -спросил он!
Я села!
-Присядька! -сказала я а он сел.
-Я Лиса, и я подруга Ким Лиён! Я принесла ему еду, и он не специально разлил на меня кофе, и я пошла в ванную, а сам ушёл куда то! -со врала я!
-Хмм..., Ну а как же ты попала мимо охраны!?? -удивлённа спросил он!
-Я просто ловкая! -ответила я!
-Меня зовут Чимин, -сказав это он протянул мне свою руку, для рукопожатия! Я же тоже протянула руку!
-Чимин, не говори только не кому, я уже сейчас уйду! -сказала я !
-Конечно, надеюсь ещё встретимся! -сказав это он вышел из комнаты! А я быстро быстро переоделась в мужские джинсы, и футболку! И немного касметики, что бы я выглядела в точ точ как парень! И тут в комнату заходят 7 парней!
И из них есть Чонгук, Техён, и Юнги! Они начали что то бурно обсуждать, а я просто сидела и слушала музыку! Но вдруг они перевели взгляд на меня! И вдруг один встал, и начали меня бить! Я же скревилась от боли!  Я токого ещё не ожидала! И вдруг они все стоит и избевают меня! Как же мне больно!
-Перестаньте! -за орала я! На что они пустьли лишь смешок! И вдруг дверь открывается, и выходит Чимин!
-Эй, отстаньте от него! -повысео голос Чимин, и подбежал ко мне! А я лишь потеряла сознание! Если честно, я не ожидала что Юнги, Техён, и Чонгук будут так обращаться со мной!

Я попала в институт мальчиков 😲Место, где живут истории. Откройте их для себя