Я открыла глаза, и увидела перед собой Чонгука и Техёна?!
-Что вы делаете?! -спросила я
-а, просто, ты нам показался похоже на девушку! -ответил Техён нервно улыбаясь!
-ясно, но я не девушка, я парень! -заявила я.
-Ладно! -прищюрив глаза сказал Техён! А я пустила смешок, ведь это так мило! Я уснула, и тут, кто то будит меня!
-Эй, ты кто?! -спросил Чонгук!
-Я друг Лиён! -заявил Чимин
-Эй, Лиён, просыпайся! -будил меня Чимин!
-Встаю, Встаю! -сказала я, я поплелась в ванную, сделав все водные процедуры, я немного напрасилась, дабы не узнали что я девушка, и сделала себя немного похожа на парня! И надел форму, форма на мне шла очень круто! Я вышла, и осознала что я опаздываю на первый урок!
-Извините можно зайти?! -спросил я у учительнице!
-Да! -ответила она! И я села рядом с Чимином!
Все уроки были скучным!
Я была дежурная! И вытирала доску, но тут та девушка потходит ко мне!
-Привет красавчик, давай познакомимся?! -спросила она соблазняя меня, ох, знала бы она, что я девушка!
-Извини, но нет! -ответила я более грубо! Она ушла! Когда я вышла из класса, то кто то прижал меня к стенке! Это был Юнги походу!
-Ты чего? ! -спросила я
-Не прекасайся к Айрин! -сказал грозно!
-Пфф, эта фальшивка мне не нужно! -сказала я усмехаясь!
-Если я увижу его рядом с тобой! Убью! -грозно сказал он! И ослобил хватку! Я лишь фыркнула, а он ушёл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в институт мальчиков 😲
FanfictionЛиса проигрывает, и она исполняет желания, а желания Дженни всегда коварные, Дженни делает её парнем, она случайно попала не в тот автобус, что же будет дальше...