Pov Автор
Чимин выгнал эту шайку, а сам закрыл дверь и подошёл к раненому парню а точнее девушку!
Лиса лежала на полу держась за живот.
-Эй, с тобой всё хорошо? -спросил Чимин.
-Айщщщ, больно! -всё что могла лишь выдовить из себя Лиса!
-я сейчас пойду за оптечкой! -сказал он и хотел уже итди за оптечкой как рука Лисы схватила его за руку.
-не надо! -сказала она!
-нет уж -сказав это он пошёл в ванную а ванне и было оптечка, он взяв оптечку пошёл обрабатывать парню но он даже не подазривает что она девушка!
-Сними футболку! -сказал Чимин.
-не надо, ахх, боль уже прошла -еле сказала она.
Чимин взял на руки парня и окуратна положил её в кровать, "ого, он как пёрошко, такой лехки" пронеслась в голове Чимина, он хотел снять её футболку но она его остановила.
-правда, у меня боль уже прошла, у меня не болит! -сказала она.
-ладно, но если я увижу как ты кривишься от боли то я сниму эту футболку и обработаю всё! -сказал в полном серьёзе он.
-ладно, спасибо! -сказала она.
-а теперь отдохни, если что зови! -сказал он мило улыбаясь. И Лиса уснула ведь чувства слабости не покидала.*****
Тем временем Чимин вышел оставив парня, он пошёл в комнату Юнги и обнаружил что он не один а с Чонгуком и с Тэхёном, он подошёл к ним в плотную со злобой!
-зачем вы это сделали?? -спросил чуть ли не кричя на них Чимин. А Чонгук, Тэхён и Юнги ухмыляясь смотрели на него.
-а не фиг было оскорблять Айрин! -сказал Юнги.
-А ты что бегаешь за ней как верная собачонка?? -сказал Чимин ухмыляясь.
-что страх потерял, или тоже захотел получить как твой друг? -встал Юнги с место и подошёл к Паку вплотную.
-Да пошёл ты! -сказав это Чимин врезал ему по морде, (да, да, Чимини очень верный и добрый, он так не оставит своего друга который кстати лежит и спит от боли и слабости)
Тэхён и Чонгук сразу встали с места и начали их разнемать, Тэхён Чимина а Чонгук Юнги!
-Не жди пощяды! Ты и твой дружок станет изгоями, так моли о пащяди! -сказал он со злобой.
-Я в этом сомневаюсь! -сказал Чимин ухмыляясь!
Чимин ушёл в свою комнату, а Юнги пошёл на крышу, Чонгук и Тэхён им было как на плевать. Но когда нибудь им перестанет эта "на плевать"
И они ушли в свою комнату, где сейчас находится Лиён спящим на кровати!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в институт мальчиков 😲
FanfictionЛиса проигрывает, и она исполняет желания, а желания Дженни всегда коварные, Дженни делает её парнем, она случайно попала не в тот автобус, что же будет дальше...